Поговрим об крупногабаритном кроссовере Hyundai Palisade, модель производится в Корее с декабря 2018 года. Автомобиль начнет поставляться в США летом 2019-го, появится ли в России, пока неизвестно, но есть предположение, что продажа корейского внедорожника будет организована в 2020 году.
Корейский бренд Хендай в очередной раз доказал, что умеет не только сосредотачиваться на доведении до идеала своих флагманов, но и создавать им достойных конкурентов. В классе кроссоверов, наряду с Санта Фе, таковым теперь можно считать и Хендай Палисад 2020 года. Несмотря на схожесть этих автомобилей, говорить о полном рестайлинге здесь не приходится: машины похожи по части техники, но внешность и салоны у них отличаются весьма сильно. Последний представляет собой крупный, брутальный внедорожник, внешность которого точно не оставит никого равнодушным, а салон и подкапотные характеристики позволят совершать разнообразные поездки, причем не только в пределах города.
Даже по фото можно констатировать, что кузов автомобиля просто огромен. Он также может похвастаться обилием украшений, которые являют собой сочетание оригинальных деталей и обнаруживаемых на других моделях компании фирменных элементов.
Передняя часть Hyundai Palisade 2020 года смотрится особенно ярко, причем именно ее труднее всего идентифицировать как продукцию данной конкретной компании. Передок не отличается большой длиной, однако в целом морда выглядит довольно мускулистой, поскольку поставлена высоко и имеет большую ширину. Самой яркой деталью здесь выступает крупная решетка радиатора, которой досталось место прямо в центре и достаточно причудливая форма. Впрочем, именно этот элемент и позволяет признать в автомобиле представителя марки Хендай. Внутренняя часть сетки содержит мелкий узор, который окрашивается хромовой краской, как и окантовка. По верхней кромке решетка переходит в крупную крышку капота, на которой наблюдается прямо-таки россыпь всевозможного рельефа. Сразу под этим элементом красуются крупные симпатичные фары дальнего света, которые получат ксеноновые либо светодиодные огни. Непосредственно под ними, под тонкой полосой кузова, идут такие же массивные огни ближнего света.
В профиль новая модель смахивает уже на элитный внедорожник. Такое впечатление складывается из-за больших практически квадратных стекол, периметр которых отделан толстой хромированной полосой. Перед стеклом передней двери помещены крупные зеркала, на которые ставятся повторители сигналов поворота в любой комплектации. Ниже можно обнаружить большое количество рельефа, причем он представлен как плавными линиями, так и гранями. Арки колес ощутимо выступают из кузова, двери же содержат заметное углубление в центральной части. В самом низу здесь можно обнаружить все тот же пластмассовый слой, покрывающий арки и юбку.
Интерьер автомобиля тоже сильно отличается от других автомобилей компании. В частности, новый Хендай Палисад 2020 модельного года получил более качественные материалы отделки, среди которых можно обнаружить натуральную кожу, приятный на ощупь пластик и вставки из металла. Заметно улучшена и техническая составляющая салона. Здесь имеется множество систем и умных помощников, позволяющих водителю получать удовольствие от вождения, а пассажирам – от дороги.
Физических переключателей центральная консоль практически не содержит. Всем необходимым можно управлять посредством крупного экрана, занимающего верхнюю часть торпедо. Снизу с ним граничит ряд воздуховодов, отделяющий дисплей от полосы сенсорных клавиш для быстрого доступа к важнейшим опциям.
В салоне машины смогут одновременно разместиться семь человек, причем каждому будет удобно и комфортно. Этому способствуют обшивка посадочных мест кожей, мягкий наполнитель, солидная поддержка с боков и подголовники. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентилирование и настройки кресел первого ряда при помощи электрических приводов. На втором ряду можно найти все то же самое, но уже с механическими настройками положения спинки. Для пассажиров, разместившихся сзади, будет доступен исключительно обогрев.
Багажник машины также достоин самых теплых слов. Если верить данным тест-драйва, то даже при наличии всех пассажирских мест новинка сможет принять на борт без малого 500 литров груза. Оставив только передний ряд сидений, водитель получит в четыре раза больше свободного пространства.