История старая и очень личная. Думаю, пора ею поделиться. Случилось это, почти 10 лет назад. Не судите меня строго за такой поступок, я сам виню себя до сих пор.
Ко мне на прием, пришёл мужчина, 30-35 лет. С ним за ручку вошла девочка 7 лет, в жёлтом платьешке. Это был папа с дочкой, который узнал об экстрасенсе от знакомых и пришёл на приём. Ребёнок был очень спокоен и вежлив, удивлял только фотоаппарат у неё на шее. Такой маленький фотограф 😊
Мы прошли в кабинет и девочку сразу привлекла ёлочка, которая росла в горшке на окне. Она очень спокойно и учтиво спросила разрешение сделать фото, я, естественно, не стал припятствовать, и ребёнок спустя 10 секунд уже с головой ушёл в этот процесс. Отец, которого звали Олег, начал разговор издалека, о том как меня нашли, кто посоветовал. Долго я это не стал слушать, прервал его и попросил перейти к причине, по которой здесь оказался. Он повернул голову в сторону дочери и сказал: “Из-за неё, конечно.”
Со слов отца, Даша растёт какой-то странной, чересчур взрослые мысли не по годам. Бывает уставится куда-то и смотрит, как будто кого-то видит. Он замечал, как она просыпается ночью и сидит молча в постели, уставившись в окно. Её особо не интересует озорство, игры с другими детьми, ей больше по душе просто гулять и рисовать природу, а теперь, когда ей подарили фотоаппарат, она с ним не расстаётся. Соврать даже нельзя, она молча смотрит, как будто знает о твоей лжи, стыдно становится от этого. Часто бывало, Даша что-то скажет случайно, а это происходит следом.
Первое, что я уточнил, показывали ли родители ребёнка психологу. Оказалось, что это уже пройденный вариант, когда в садике ещё начали замечать, что Даша не такая как все, их поставили на учёт. Им даже пришлось перевестись в другой садик для таких детей. В школу взяли в обычную, но в личном деле пометки были. Олег говорил, что от момента, как встали на учёт, и по сей день, ничего нам не помогло, всё осталось на своих местах. Вот теперь они у меня в кабинете, пробуют все оставшиеся варианты. Вдруг экстрасенс чем-то поможет.
Я “посмотрел” маленькую Дашу, первое, что показалось странным, её энергетическое состояние. В юном возрасте у неё были все чакры открыты, так и очень хорошо прокачены, такое обычно бывает только у практикующих эзотериков, но никак не у семилетней девочки. Следующие, что меня поразило, это то, как она смотрела на вещи, она их “видела”.
Небольшая ремарка. Смотреть и видеть, это разные слова в моем понимание. Смотреть можно на поверхность, а видеть - суть. Примеры: “Смотришь на человека и видишь в нём гнилой характер.” “Смотришь на стакан и можешь сказать, какого он цвета и формы. А когда ты его видишь, ты сам - часть этого стакана.”
Передать моё удивление было сложно. Передо мной стояла девочка семи лет, в жёлтом платье, с фотоаппаратом в руках, которая была готовым эзотериком. “Как же ей тяжело!” - подумал я. Она видела ложь людей, их черные мысли, болезни, и всё это в детском мозгу. Ей даже никто не объяснял, как нужно работать с энергетикой и закрываться при большом скопление народа, что бы чужие эмоции не считывать. Мне было её очень жалко.
Но дальше был кошмар. Я начал “просматривать” её будущее, в желание понять чем и как помочь. Но “посмотрев” на 10 лет вперед, был чёрный экран без картинок. 5 лет, тоже самое. Год вперед, чёрная пустота... В этот момент, Даша подняла глаза от своего фотоаппарата и посмотрела пристально на меня. Я чувствовал её спокойствие и покорность тому, что должно произойти. Ей оставалось жить менее года.
У меня встал ком в горле, слезы накатывались. Я сказал : “Мне плохо, я сейчас вернусь”, и пошёл умываться. Меня трясло. Несколько раз умывшись и взяв себя в руки, вернулся в кабинет. Нужно было, что-то делать. Я опять начал “просматривать” Дашу и искать варианты. Получалось, что у неё какие-то проблемы в голове, от этого она и умрет через несколько месяцев. Вариант рассказать родителям тоже не приводил ни к чему хорошему, врачи, больница, а итог тот же. Я судорожно искал варианты...
Меня прервал голос девочки. Она подошла ко мне, положила руку поверх моей, сказав: “Дядя, ******, всё хорошо. Не переживайте. Посмотрите какие фото получились красивые” и протянула фотоаппарат, показывая ту самую карликовую ёлочку в горшке.
Я сказал Олегу, что с ребёнком всё впорядке и моя помощь тут не нужна. Он поблагодарил и спросил:
- -Что я должен?
- -Спасибо будет достаточно.
- -Тогда большое вам спасибо. И всего доброго.
- -До встречи.
Он сначала улыбнулся на мою фразу, а потом задумался и остановился в дверях, уставившись на меня. Олег явно хотел уточнить её, но Даша потянула его за руку, и они вышли.
Через полгода Олег пришёл ещё раз. Уже прошло 40 дней после смерти Даши.
- -Вы же знали, что она умрёт, и что я вернусь сюда опять! Почему тогда промолчали!
- -А что бы вы сделали? Пытались вылечить до последнего дня? Она всё равно бы умерла. А так у вас было ещё несколько месяцев жизни, а не мотания по больницам и море слёз.
У Даши ночью оторвался в голове тромб. Она ушла из жизни даже не поняв, что произошло. Родители только утром нашли её.
Когда Олег закончил историю смерти дочери, он встал и пошёл к выходу. В дверях остановился, повернулся ко мне со словами:
- -Теперь прощайте?
- -Прощай Олег.
P.S. Этот случай гложет меня даже сегодня. Терзает та самая мысль “А что если бы я рассказал??? Вдруг все было бы по-другому и я ошибался?” Вроде, сделал все правильно, а вдруг нет?! И эта девочка в жёлтом платьеце... Даже елочки уже нет, а всё вспоминаю.