Найти в Дзене
Ваня Колмаков

Mercedes-Benz C-Class (седан) (2014

МОДИФИКАЦИИ C250 задний, бензиновый, 211 л.с , 6.6 с до 100км/ч C200 задний, бензиновый, 184 л.с , 7.3 с до 100км/ч C180 задний, бензиновый, 156 л.с , 8.2 с до 100км/ч C220 BlueTEC задний, дизельный, 163 л.с , 7.4 с до 100км/ч C250 BlueTEC задний, дизельный, 204 л.с , 5.6 с до 100км/ч C220 BlueTEC (170 л.с.) задний, дизельный, 170 л.с , 7.7 с до 100км/ч Традиционно для Mercedes новый С-класс получил электроники в избытке: здесь есть и система контроля мертвых зон, и контроль рядности движения, автоматический парковщик и система проекции данных на лобовое стекло. С флагманского седана в С-Class перекочевал активный круиз-контроль, способный при необходимости самостоятельно останавливать автомобиль на скоростях до 50 км/час. Есть и видеосистема кругового обзора. Кроме того, специальные датчики в переднем пассажирском сиденье распознают установку детского кресла и автоматически отключат подушку безопасности переднего пассажира. Серьезно переработана силовая структура кузова автомобиля.

МОДИФИКАЦИИ

C250

задний, бензиновый, 211 л.с , 6.6 с до 100км/ч

C200

задний, бензиновый, 184 л.с , 7.3 с до 100км/ч

C180

задний, бензиновый, 156 л.с , 8.2 с до 100км/ч

C220 BlueTEC

задний, дизельный, 163 л.с , 7.4 с до 100км/ч

C250 BlueTEC

задний, дизельный, 204 л.с , 5.6 с до 100км/ч

C220 BlueTEC (170 л.с.)

задний, дизельный, 170 л.с , 7.7 с до 100км/ч

Традиционно для Mercedes новый С-класс получил электроники в избытке: здесь есть и система контроля мертвых зон, и контроль рядности движения, автоматический парковщик и система проекции данных на лобовое стекло. С флагманского седана в С-Class перекочевал активный круиз-контроль, способный при необходимости самостоятельно останавливать автомобиль на скоростях до 50 км/час. Есть и видеосистема кругового обзора. Кроме того, специальные датчики в переднем пассажирском сиденье распознают установку детского кресла и автоматически отключат подушку безопасности переднего пассажира.

Серьезно переработана силовая структура кузова автомобиля. Он почти наполовину сделан из алюминия. В результате модель потеряла около 100 килограммов массы и практически сравнялась по массе с BMW 3-серии – одним из основных соперников в своем сегменте.

ВЕСЬ ОБЗОР МОДЕЛИ