Koenigsegg Gemera
Двигатель: 2.0 R3 Twin-Turbo + 3 электромотора
Суммарная мощность: 1700 л.с.
Суммарный крутящий момент: 3500 Нм
Трансмиссия: Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD) 1 ступ.
Разгон до сотни: 1.9 cек
Макс. скорость: 400 км/ч
Привод: Полный
Масса: 1850 кг
Шведская фирма Koenigsegg провела пресс-конференцию, где представила две новые модели: скоростной Jesko Absolut и первый в истории бренда четырёхместный мегакар Gemera. Он оснащен двухлитровой битурботройкой с технологией FreeValve, тремя электромоторами, полным приводом и подруливающими задними колесами.
«Семейный» Koenigsegg Gemera имеет четыре посадочных места и два багажника — спереди и сзади. Силовая установка новинки построена на базе битурбомотора TFG 2.0 с тремя цилиндрами, системой смазки с сухим картером и технологией FreeValve. У такого двигателя нет распредвалов, роль которых выполняют пневмогидроэлектрические актуаторы клапанов (PHEA).
«Турботройка» выдает 608 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, а помогают ей три электромотора: два на каждом из задних колес и один на коленвале. Трансмиссия — фирменная KDD, состоящая из гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывая и главной передачи с постоянным передаточным числом.
Длина Koenigsegg Gemera — 4975 миллиметров, ширина — 1988, в высоту мегакар насчитывает 1295 миллиметров, а расстояние между осями составляет ровно три метра, больше, чем у Porsche Panamera.