Интереснее будет начать с начала.
Нельзя не заметить, что за 5 с половиной лет Camry потеряла в стоимости меньше 100 000 рублей при отсутствии каких-либо затрат на ремонт. Разве это не инвестиционный автомобиль?!
От того, что выберете, зависит сколько вы сохраните или инвестируете.
Но дальше больше. Поскольку я люблю путешествовать и стараюсь делать это как можно чаще, не обойтись без большого автомобиля. И я начал присматривать машину побольше, повыше и попроходимее. Так начался новый этап моего автовладения.
Бизнес класс для бездорожья.
Дизельный Touareg 2011 года был приобретен за количество кнопок на приборной панели и за возможность забираться в дальние дали. Тогда мне казалось, что это важно и будет востребовано во время моих поездок по нашей стране. Не предостерегли меня ни обзоры, говорящие о проблемах пневмоподвески, ни какие-либо другие доводы.
Да, автомобиль очень удобный, достаточно резвый и вместительный. Но восстановление после стандартных для него неисправностей стоит крайне не дешево. А на бездорожье я оказался всего однажды. И то специально.
За 15 месяцев владения он обошелся мне не много, не мало в 300 000 рублей. Это время я никак не могу назвать благоприятным для накоплений и инвестиций. Расставался я с этой машиной без сожаления.
Не иди на поводу у необоснованных желаний.
Так я могу сформулировать урок, который сам себе преподал. Потратив массу времени и выяснив все минусы автомобиля, я все же пошел на поводу у своих хотелок.
С претензией на люкс. Лайф хак.
Со временем работа начала требовать деловых поездок, встреч, ужинов и тому подобного. Поэтому автомобиль, являющийся рабочим инструментом, требовался уровнем не ниже предыдущего. Но испытав на себе бремя ремонта немецких автомобилей, в их сторону я не смотрел.
У меня ушла масса времени на поиск максимально престижного и одновременно максимально недорого и надежного автомобиля. Всегда, когда концентрируешь внимание на конкретной задаче, решение приходит само. Оттуда, откуда ты его не ждал. Infinity QX56.
Когда чего-то хочешь и сосредоточен на этом - мозг сам найдет решение.
Признаться, я даже не интересовался ценой этого автомобиля. Он казался мне очень дорогим и заведомо недоступным. На деле все оказалось наоборот. Его стоимость совсем не высока, если сравнивать с одноклассниками.
Да налог, да бензин, да не самый ликвидный вариант. Но все это с лихвой окупается отсутствием ремонтов (сравниваю с Touareg). При этом динамика, комфорт, ощущения, комплектация - все приносит удовольствие. Я уверен, что за эти деньги машины лучше не существует. Мнение субъективное и повторюсь, что для меня до недавнего времени это было рабочим инструментом. И он себя неоднократно оправдал.
Иногда экономить не выгодно. Важно видеть общую картину.
Как я уже писал, в скором времени я вновь запланировал смену транспорта. На сегодняшний день у меня нет необходимости встречаться с большим количеством людей. А значит, и нести высокие расходы, связанные с этим автомобилем, причин тоже нет.
В связи с этим я планирую вернуться в то самое, спокойное время дополнительных накоплений и инвестиций, о котором я писал в первой части этой статьи. Лишние деньги - не лишние. Особенно в наше время. Поэтому сохранять нужно каждый возможный рубль!
Вопреки общему мнению, при правильном применении экономия резко повышает качество жизни.
Финансовая дисциплина стала для меня образом жизни. И, вопреки моим опасениям, я не стал голодать и отказывать себе в удовольствиях. Напротив, я стал получать еще больше удовольствия от жизни. Потому что начал ценить все, что со мной происходит!
Своими методами экономии не на себе, а на покупках я делюсь на своем канале. Подписывайтесь и оставляйте комментарии, делитесь своим опытом. Мне будет интересно научиться чему-либо у вас!