Найти в Дзене
Алёна Елена

Покупки на беру ..... Я больше не беру :)

В век новых технологий и продвижения интернет магазинов, мы все чаще сталкиваемся с онлайн покупками. Это удобно. Главное что бы товар был надлежащего качества, и доставка была своевременной. Хочу рассказать Вам о доставки в маркетплейсе БЕРУ. Каждый день нам показывают рекламу этого интернет магазина. Может сейчас он стал лучше, я на это очень надеюсь.

Приобретала товары в этом магазине год назад. Первый раз товар привезли нормальный, правда курьер высказал , что не обязан был поднимать товар на 12 этаж, хотя у них бесплатная доставка до двери. Второй раз заказала там детское питание и так по мелочи, суммой на 5000 рублей (не маленькая сумма, хотя для больших магазинов это капля в море, но все же клиентов надо уважать). В отделе доставки сказала, что у нас при въезде во двор есть шлагбаум, ключа от него у меня нет.Но напротив есть бесплатная трех часовая парковка. И от шлагбаума у нас первый подъезд. В назначенный день мне звонит курьер, я ему еще раз напоминаю про шлагбаум, на что он начинает выражать свое недовольство, что я должна была позаботиться о том , чтобы открыть ему шлагбаум( Во первых ключи от шлагбаума есть только у кого есть машины, а во вторых я предупредила менеджера, и по хорошему это уже проблемы доставки и магазина , а не клиента , хотя я всегда предупреждаю доставку об этом, и недоразумения у меня были только с магазином БЕРУ), на что я ему говорю , что я предупредила доставку. Курьер начал возмущаться ,где теперь ему там парковаться, он как оказывается живет не далеко от нашей улицы (ну тем более должен знать), и якобы парковка платная (хотя там прям написано , что она бесплатная). Я ему еще раз сказала, что парковка напротив шлагбаума бесплатная, и расстояние там до дома минимальное ( 15 метров, я измерила потом для себя). Товар он привез с большим недовольством , при передаче сказав, с таким одолжением : " Если бы не питание для ребенка , я бы не стал поднимать вам товар". Как будто он тащил его на себе, такого хамства и не корректной работы доставки я не видела. Во первых у нас 2 рабочих лифта, то есть на 12 этаж ему не пришлось идти пешком. Во вторых у каждой доставки есть специальная коляска на которой они везут товар, если от машины идти далеко либо тяжелый товар. Ну и в третьих, почему клиент должен выслушивать водителя, если он работает с менеджером. Я человек не конфликтный, и тем более ругаться с мужланом, когда у меня на руках грудной ребенок я не стала. Я посмотрела заказ, который он привез, а там не хватило 3 баночек детского питания, и некоторые вещи были совсем помяты.
Соответственно, я звоню в данный магазин, и рассказываю всю эту ситуацию. На что мне отвечают, что в следующий заказ они добавят эти баночки, а по поводу хамского поведения водителя , мне надо обратится в транспортную компанию, и дают мне номер телефона.

Звоню в транспортную компанию ( не буду называть названия, так как по прошествии года уже забыла к сожалению или к счастью:)) Девушка приняла жалобу, сказав , что разберутся. Не знаю разобрались или нет, мне об этом не сообщили. Да, она извинилась конечно, но осадок и от транспортной компании и от магазина остался не хороший. Я считаю , что менеджер магазина должен был извинится, и если магазин нормальный, и недобор это чей то промах, то они по логике должны были передать эти баночки с курьером ( так как мы заплатили онлайн, то есть товар уже был оплачен), а не говорить , что доложат со следующей доставкой. Любой уважающий себя магазин так бы сделал. А в транспортной компании должны проводить беседу с водителями и курьерами, и учить их как правильно общаться с клиентами и без хамства, и не высказывать свое недовольство клиенту. Если не нравится работа , меняй работу . Я понимаю конечно, что люди разные, клиенты тоже бывают неадекватными, но свою работу надо выполнять профессионально. Это конечно мое личное мнение.

Вот такой магазин БЕРУ был в прошлом году, может кому то повезло и все было нормально, а сейчас он работает еще лучше. Я буду только рада и за тех кому повезло и за магазин.

Всем терпения и хорошего настроения. Спасибо , что прочитали мою историю до конца.