Через пару дней я уже смог самостоятельно ходить по палате, без посторонней помощи. Аппетит был отменный, и жизненные силы всё прибывали ко мне. Лечащего врача радовала скорость моего восстановления. Он не видел никаких осложнений после перенесённого заболевания, но всё же призывал не торопиться, а наблюдать.
Сестричка часто забегала в мою палату, чтобы справиться, не нужно ли мне чего-нибудь. Я прекрасно видел, что нравлюсь ей. Впрочем, она тоже была мне очень симпатична. Среднего роста, хорошо сложена, с ямочками на щеках и волосами, напоминавшими цветом поля зрелой ржи. Глаза её постоянно меняли цвет, в зависимости от освещения: при солнечном свете были светло-серыми, в вечернее время казались почти чёрными. На данный момент я был совершенно свободен и решил, если она не будет против, продолжить наши отношения после моей выписки. Желательно вне этих унылых стен, ведь, что ни говори, но атмосфера любой больницы действует на психику человека весьма угнетающе.
Я с каждым днём чувствовал себя всё лучше и лучше. Наконец, настал тот день, когда врач сказал мне:
- Ну вот, я с чистой совестью могу выписать тебя домой, твой организм полностью восстановился, дальше дело за тобой. Относись к своему здоровью более внимательно, не давай себе перегрузок, не злоупотребляй спиртным, высыпайся и веди правильный образ жизни, тогда болезнь никогда не напомнит о себе никакими неврологическими симптомами.
Сестричка находилась рядом в момент выписки. Когда врач попрощался и вышел из палаты, она осталась стоять, как будто чего-то ожидая. Я осторожно взял её за руки и сказал:
- Спасибо тебе большое за уход и тёплое отношение ко мне. Если бы не ты, я восстанавливался бы гораздо дольше. Я хотел бы продолжить наши отношения вне этих унылых стен, если ты не против!
Она улыбнулась и ответила с явным удовольствием:
- Я тоже об этом думала, боялась, что ты выпишешься, и наши ещё не начавшиеся отношения, так и растают, как дымок в воздухе, а мне бы этого очень не хотелось!
Ну вот, начало счастливой жизни было положено. Мы обменялись телефонами и договорились на следующий день созвониться, когда она отоспится после суточного дежурства. Мне тоже предстояло много дел: сходить к врачу, понятно, что о выписке пока ещё речь не стояла, далее показаться на работе, тем самым, напомнив руководству, что я ещё жив и помирать в ближайшее время не собираюсь, забить холодильник продуктами и, если останутся силы, немного прибраться в квартире.
Конечно, я слишком много хотел успеть сделать за первый день! Однако, мой организм сломался уже после посещения врача. Поэтому, зайдя в магазин за основными продуктами, я приехал домой, залил кипятком бомжпакет, съел его без всякого эстетического удовольствия, подумав при этом, что давно пора жениться, и свалился в кровать, уснув сном младенца.
Продолжение следует...