Найти в Дзене
supercodex

YouTube изменит политику размещения рекламы

Проект, который в настоящее время разрабатывается на YouTube, позволит создателям работать только с брендами, с которыми они сами установили сотрудничество. Том Леунг, управляющий директор продукта на платформе, не раскрывает никаких подробностей, потому что, как он утверждает, программа находится на начальной стадии разработки и многое может измениться. Он утверждает, что новые правила позволят разобраться во многих непонятных ситуациях, связанных с рекламой, таких как показ товарных пятен, присутствующих в отображаемых материалах. Изменение будет применяться в первую очередь к тем объявлениям, которые портал не контролирует. В свою очередь, создатели будут получать больший доход от рекламы CPM, то есть денег, которые они получают за каждые 1000 показов. Эти ставки должны идти вверх. Каждое изменение правил создает определенные трудности для создателей, которые должны реагировать на это по-разному, создавая и размещая свои материалы в Интернете. Несмотря на это, благодаря YouTube мног
В настоящее время YouTube работает над программой, которая изменит существующие условия сотрудничества с создателями. Он наложит на них некоторые ограничения.
В настоящее время YouTube работает над программой, которая изменит существующие условия сотрудничества с создателями. Он наложит на них некоторые ограничения.

Проект, который в настоящее время разрабатывается на YouTube, позволит создателям работать только с брендами, с которыми они сами установили сотрудничество. Том Леунг, управляющий директор продукта на платформе, не раскрывает никаких подробностей, потому что, как он утверждает, программа находится на начальной стадии разработки и многое может измениться. Он утверждает, что новые правила позволят разобраться во многих непонятных ситуациях, связанных с рекламой, таких как показ товарных пятен, присутствующих в отображаемых материалах.

Изменение будет применяться в первую очередь к тем объявлениям, которые портал не контролирует. В свою очередь, создатели будут получать больший доход от рекламы CPM, то есть денег, которые они получают за каждые 1000 показов. Эти ставки должны идти вверх.

Каждое изменение правил создает определенные трудности для создателей, которые должны реагировать на это по-разному, создавая и размещая свои материалы в Интернете. Несмотря на это, благодаря YouTube многие миллионеры уже прибыли в мир.

-2

Только в 2019 году Google получил доход от рекламы на этом сайте в размере 15 миллиардов долларов. Это примерно 10% всей выручки компании. YouTube также имеет около 20 миллионов подписчиков, которые используют ресурсы без рекламы.

Напоминаем, что портал был куплен Google в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов.