Проект, который в настоящее время разрабатывается на YouTube, позволит создателям работать только с брендами, с которыми они сами установили сотрудничество. Том Леунг, управляющий директор продукта на платформе, не раскрывает никаких подробностей, потому что, как он утверждает, программа находится на начальной стадии разработки и многое может измениться. Он утверждает, что новые правила позволят разобраться во многих непонятных ситуациях, связанных с рекламой, таких как показ товарных пятен, присутствующих в отображаемых материалах. Изменение будет применяться в первую очередь к тем объявлениям, которые портал не контролирует. В свою очередь, создатели будут получать больший доход от рекламы CPM, то есть денег, которые они получают за каждые 1000 показов. Эти ставки должны идти вверх. Каждое изменение правил создает определенные трудности для создателей, которые должны реагировать на это по-разному, создавая и размещая свои материалы в Интернете. Несмотря на это, благодаря YouTube мног