Найти тему
Тур

Чартерный рейс, всё плохо?

Сезон отпусков уже совсем скоро, а туристы с каждым днём все активней бронируют туры по акции раннего бронирования, и у многих встаёт вопрос о чартерах. Мы в TourPrice собрали самые популярные вопросы о чартерных рейсах:

  • Почему лучше выбрать чартер? – это выгодно, чартерные рейсы дешевле регулярных рейсов на 25-35%. Это удобно, туристические операторы фрахтуют или говоря простым языком арендуют самолёты под свои собственные программы, вот почему, например, из Калуги есть рейсы в Грецию, Турцию, из Казани в Доминикану, а из Сургута – в Таиланд, ОАЭ, Вьетнам, Китай и в Турцию. Прямые чартерные рейсы помогают добраться из Вашего города на курорт без пересадок.
  • Какие нормы провоза багажа? – обычно сдаваемый багаж от 10 до 20 кг и 5 кг ручная кладь. Стоит заметить что в последнее время, авиакомпании выполняющие регулярные рейсы ввели тарифы PROMO где багаж всего 5-10 кг, и за дополнительный вес приходится платить порой не маленькую сумму, поэтому чартерный рейс в данном случае удобнее так как норма багажа зафиксирована.
-2
  • А кормить будут? - как правило, на рейсах продолжительностью до пяти часов не предоставляется питание, либо будет представлен минимальный набор: сендвич или десерт, чай, кофе и вода. На рейсах свыше пяти часов будет предоставлен горячий обед или ужин и полноценный рацион напитков. Некоторые авиакомпании предоставляют двух разовое питание на рейсах свыше десяти часов, более подробно о питании на борту, вы всегда сможете узнать на сайте авиакомпании.
  • Когда мне отдадут мои билеты? – как мы уже говорили ранее, чартерные рейсы это рейсы которые авиакомпании выполняют под заказ туристических операторов, а согласно правилам оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 исполнитель (туристический оператор либо туристический агент) обязаны выдать все документы по туру включая авиабилеты не позднее 24 часов до даты вылета. Но как правило за 3-4 дня до вылета все билеты выписаны и Вы можете смело получить их в своём агентстве.
-3
  • Рейс задержали, кто виноват и что делать? Задержка рейса – причина всегда уважительная. Ни одна авиакомпания никогда не будет просто так задерживать рейс потому что им так «захотелось» Причин задержки может быть множество: погодные условия, загруженный траффик в аэропорту, подготовка воздушного судна и тд и тп. Но если вдруг задержка случилась, в первую очередь просим Вас не паниковать, успокойтесь и выдохните. Найдите представителя авиакомпании и уточните причину задержки. Если задержка рейса составляет больше 2 часов — вам положены прохладительные напитки. После 4 часов вам должны обеспечить горячее питание. После 8 часов авиакомпания обязана разместить вас в гостинице, организовав трансфер «Аэропорт-Отель-Аэропорт». Но стоит заметить что в последнее время Росавиация и Минтранс очень жёстко взялись за авиакомпании которые любили грешить задержками. Каждый месяц по авиакомпаниям составляется рейтинг по задержкам, если они превышают норму, то их рейсы частично снимают с плана в будущем месяце до нормализации графика.
  • А у чартеров есть минусы? - наверно самый главный минус это изменение времени вылета. Да, действительно, время вылета может быть изменено. Накануне вылета обязательно проверьте время у своего агента. При перелёте чартерными рейсами вам не начисляют мили или бонусы.

Вот, пожалуй и все, если Вы еще не забронировали свой тур, Вы можете это сделать на нашем сайте. К слову говоря, при оплате тура на сайте картой Сбербанк, Вы получаете 5% бонусов СПАСИБО

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Всегда Ваш ТурПрайс!

-4