Найти тему

Stoneshard

Оглавление

Огненный шар, перебежка, огненный луч, перебежка.

И так всё время, в общем приключение на уровне дыц.

Stoneshard Это пошаговое приключение в открытом мире, который пуст... Стоит отметить, что игра находится в раннем доступе, а значит, сейчас говорить о том плохая она или хорошая не имеет смысла, так как конечный продукт будет отличаться от версии в которую я играл.

Вот пруф:

Да, 5-ти хватило.
Да, 5-ти хватило.

Суть в том, что мои ожидания к этой игре были очень завышены, из-за чего во время прохождения обучения и первых 3-х миссий появлялось жжение чуть ниже спины.

Что же такое произошло?

РАНДОМ!

В этой игре на данный момент не рандомными элементами, по моему субъективному опыту является только магия, так как она на голову выше, чем любой вид оружия

Из лука можно промахнуться и надо подбирать стрелы

когда дерёшься в рукопашку создаётся ощущение, что твой герой держит меч и щит в руках первый раз. (даже после прокачки)

Не буду размусоливать эту тему, просто перейду к особенностям, а за тем выделю преимущества и недостатки.

Главное меню и версия игры, в которую я играл
Главное меню и версия игры, в которую я играл

Особенности игры:

  1. Открытый мир (В этой игре, на данный момент, пока ты не взял квест, можешь заниматься охотой и собирательством +драки)
  2. Как только разработчики добавят в игру, хотя бы половину того, что написано в обещаниях, впечатление изменится в корне.
  3. Тактические сражения потенциально интересные (опять таки ждём ребаланса и корректировки проседающих аспектов игры)
Первый городок, а точнее его площадь
Первый городок, а точнее его площадь

Преимущества:

  1. Анимация магии (сочно, красиво, прикольно)
  2. Тактические возможности (при помощи аккуратного использования багов и недочётов игры на данный момент можно создавать интересные тактические ситуации)
  3. Живой мир (пока ты ходишь и собираешь траву, в мире бандиты убивают волков, хотя скорее наоборот, кто-то охотится на оленей и грабит караваны)
  4. Потенциал необычных врагов и боевых ситуаций (пролог показал, что у игры есть недюжий потенциал, как сюжетный, так и геймплейный)
  5. Низкие системные требования (моё ведро потянуло, значит и у вас потянет, сами системки внизу обзора)
Дерево навыков пироманта
Дерево навыков пироманта

Недостатки:

  1. Рандом (в этой игре, если противник подошёл к тебе в плотную, есть шанс, что ты умрёшь с 2-х ударов или убьёшь противника с одного)
  2. Однотипные задания (Но это пока)
  3. Перегруженная система жизни (это субъективная тема, но как по мне умереть в подземелье от тго, что у тебя в рюкзаке не завалялся хлеб это тупо)
  4. Отсутствие баланса (выбрал пироманта ходи и нагибай, выбрал мечника или топорщика, ходи умирай)
Стреляю фаерболами! ТРЕМЯ!
Стреляю фаерболами! ТРЕМЯ!

Итог:

Как и многие игровые журналисты я склоняюсь к тому, что эта игра находится в очень глубоком раннем доступе.

НО!

Моё мнение, что игру купить стоит, ведь, чем больше у разработчиков денег и фидбека, тем больше скорость работы и вероятность, что итоговый продукт будет конфеткой.

В общем, если желали провести 4-5 часов занимаясь пошаговым истреблением бандитов и вампиров, то купить игру стоит однозначно.

Но если вы не любитель пошаговых выживалок с огромным рандомом, то рекомендую пройти мимо.

Системочки)
Системочки)