Огненный шар, перебежка, огненный луч, перебежка.
И так всё время, в общем приключение на уровне дыц.
Stoneshard Это пошаговое приключение в открытом мире, который пуст... Стоит отметить, что игра находится в раннем доступе, а значит, сейчас говорить о том плохая она или хорошая не имеет смысла, так как конечный продукт будет отличаться от версии в которую я играл.
Вот пруф:
Суть в том, что мои ожидания к этой игре были очень завышены, из-за чего во время прохождения обучения и первых 3-х миссий появлялось жжение чуть ниже спины.
Что же такое произошло?
РАНДОМ!
В этой игре на данный момент не рандомными элементами, по моему субъективному опыту является только магия, так как она на голову выше, чем любой вид оружия
Из лука можно промахнуться и надо подбирать стрелы
когда дерёшься в рукопашку создаётся ощущение, что твой герой держит меч и щит в руках первый раз. (даже после прокачки)
Не буду размусоливать эту тему, просто перейду к особенностям, а за тем выделю преимущества и недостатки.
Особенности игры:
- Открытый мир (В этой игре, на данный момент, пока ты не взял квест, можешь заниматься охотой и собирательством +драки)
- Как только разработчики добавят в игру, хотя бы половину того, что написано в обещаниях, впечатление изменится в корне.
- Тактические сражения потенциально интересные (опять таки ждём ребаланса и корректировки проседающих аспектов игры)
Преимущества:
- Анимация магии (сочно, красиво, прикольно)
- Тактические возможности (при помощи аккуратного использования багов и недочётов игры на данный момент можно создавать интересные тактические ситуации)
- Живой мир (пока ты ходишь и собираешь траву, в мире бандиты убивают волков, хотя скорее наоборот, кто-то охотится на оленей и грабит караваны)
- Потенциал необычных врагов и боевых ситуаций (пролог показал, что у игры есть недюжий потенциал, как сюжетный, так и геймплейный)
- Низкие системные требования (моё ведро потянуло, значит и у вас потянет, сами системки внизу обзора)
Недостатки:
- Рандом (в этой игре, если противник подошёл к тебе в плотную, есть шанс, что ты умрёшь с 2-х ударов или убьёшь противника с одного)
- Однотипные задания (Но это пока)
- Перегруженная система жизни (это субъективная тема, но как по мне умереть в подземелье от тго, что у тебя в рюкзаке не завалялся хлеб это тупо)
- Отсутствие баланса (выбрал пироманта ходи и нагибай, выбрал мечника или топорщика, ходи умирай)
Итог:
Как и многие игровые журналисты я склоняюсь к тому, что эта игра находится в очень глубоком раннем доступе.
НО!
Моё мнение, что игру купить стоит, ведь, чем больше у разработчиков денег и фидбека, тем больше скорость работы и вероятность, что итоговый продукт будет конфеткой.
В общем, если желали провести 4-5 часов занимаясь пошаговым истреблением бандитов и вампиров, то купить игру стоит однозначно.
Но если вы не любитель пошаговых выживалок с огромным рандомом, то рекомендую пройти мимо.