Собственно, все страхи о том что возьмут-не возьмут остались позади прямо сразу. Фирму интересовали только документы - паспорт и права. Наверное, пробили по каким-нибудь спискам, но я в аварии не попадала, в московской арендной конторе впервые.
Очень было интересно, насколько плотным будет обучение, ведь мне все в новинку и в диковинку, но, как оказалось, многие моменты по принятию водителей и по увольнению их там были очень хорошо поставлены на поток. Я очень быстро прошла первичный инструктаж, технику безопасности, осмотр врача, мне помогли установить приложение и проводили к механикам с ключами и написанным на бумажке номером машины, которую мне отдают.
Мне посоветовали “Форд Фокус Универсал”, сказали - большой багажник, значит часто будут вызывать в аэропорт. Теперь, зная все, я бы взяла другую машину, в аэропорт, на самом деле попадалось не так уж и часто, а вот кушает бензин эта машина весьма хорошо.
Помогала мне сфотографировать машину веселая симпатичная девушка, как оказалось, жена механика. Сразу же спросила, не подвезу ли я ее до техцентра. Она тоже пришла в фирму работать таксисткой, потом закрутила роман с механиком и перешла на другую должность - теперь занимается развозом машин в ремонт и забиранием их оттуда.
Я опасливо посмотрела на угол двора, в котором сиротливо валялась груда желтого металлолома с фарами. Много машин. Это было уже то, чему сервис не помог бы.
“Я безаварийно вожу 11 лет. Все будет хорошо.” - повторяла я про себя как мантру. Конечно, попасть в аварию было бы не очень приятно. Но такси - это просто машина, а с машинами я, кажется, немного умею обращаться.