Найти в Дзене
finargot

Valorant - Убийца CS или Overwatch?

Персонаж Jett
Персонаж Jett

Привет народ, с вами Финаргот. В данной статье пойдет речь о новой игре Valorant. В ней я не скажу, хорошая игра или плохая, ибо она еще не вышла – зато вы сможете узнать всю основную и актуальную информацию об игре. Несколько месяцев назад на юбилейном стриме Riot Games представила свои будущие проекты – карточную игру, возможную ммо, файтинг, а также шутер под рабочним названием Project A, который должен конкурировать с другими тактическими шутанами. Сегодня эта игра официально была представлена тизером, запуском сайта с названием Valorant. Многие уже успели сделать поспешные выводы и сравнить игру с Overwatch нежели чем с CS:GO– а потому я решил собрать материалы всех игровых изданий посетивших студию на закрытой презентации и обьъяснить почему эта игра является прямым конкурентом КС и ближе всего именно к ней.

Сперва с базиса – Valorant– это тактический шутер пока что с режимом пять на пять и установкой бомбы. Разработчики утверждают что вдохновлялись не только CS:GO, но и Rainbow Six: Siege и Ghost Recon при создании игры. Но большинство обращает внимание именно на навыки и классы – да, действительно в игре пока имеется 8 классов из 10 запланированных. У каждого из них имеются уникальные способности.

Но стоит уяснить одну важную истину – навыки здесь выступают скорее как тактические элементы, которые приходится приобретать за деньги. Нет не за реальные, а игровые – да, прямо как в КСГО – ибо Валорант это по сути первый AAA проект после Контры где есть ярковыраженная экономическая составляющая. Так что по сути навыки персонажей здесь можно сравнить с теми же раскидками в ксго – флешками, гренами, дымовухами и так далее.

В команде есть ограничение на 1 представителя класса что создает большую вариативность тактики. Ну и собственно оружие в игре также как и в контре приобретается тоже за деньги. Но к нему и навыкам мы вернемся чуть позже.

-2

Если на всё это взглянуть быстро – рождается вопрос: а зачем и как вы собираетесь конкурировать с существующие проектами – и ответ на этот вопрос есть. Разработчики сразу выделалили несколько важных аспектов игры.

1. Это производительность. Райот не делают ставку на графон, а на удобство. Игра должна работать с частотой в 30 кадров даже на самых старых машинах более 10 летней давности и с частотой больше 60 на современных машинах.

2. Это сетевой код. Со старта все игровые сервера будут иметь 128 тикрейт – чего в том же контрстайке до сих пор нет – он имеется лишь на серверах фэйсит и на турнирных играх. Тикрейт – это частота обновления и синхронизации данных между клиентом и сервером. Собственно чем он выше тем лучше регистрируются все действия совершенные вами в игре. Поэтому в контре можно часто заметить что вы стреляли во врага – на стене оставалась кровь, а вот урон не наносился – связано это с низким тикрейтом. Причем согласно неподтвержденной информации – Райот уже патентуют технологию около 300 тикрейта на серверах. Также разработчики развернут сервера по всему мира в крупнейших датацентрах, чтобы время отклика было не более 35 милисекунд в крупных городах.

3. И пожалуй самый важный – это борьба с читерами, чего так не хватает Вальв. Да, райот всегда очень серьезно относились к проблемам с использованием стороннего по- собственно в Валоранте – эту борьбу разработчики планируют вывести на новый уровень для предоставления наиболее удобной и приятной игры

4. И последний аспект – система распространения. Да, игра будет фри ту плей – но к этомы мы тоже вернемся чуть позже.

Так, что мы успели понять. Валорант – тактический шутер с оптимизированным сетевым кодом и напоминающий контр страйк по своему геймплею – пять агентов на пять – ставят бомбы, дефьюзят и используют платные навыки в тактических целях.

Более подробную информацию вы можете найти в подробном разборе