В 2003 году Южная Корея представила миру новую модель автомобиля Шевроле Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести полный обзор Шевроле Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.
В принципе за основу производства Лачетти было взято два автомобиля марки Daewoo. От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан — от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.
В принципе за основу производства Лачетти было взято два автомобиля марки Daewoo. От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан — от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном .
Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно. Рычаг-автомат украшен основой под дерево. Салон — в этой области отделки широкое применение нашёл мягкий пластик и алюминий. С приборов легко считывать информацию. Удобное водительское кресло с выраженной поддержкой оборудовано механическими регулировками для коррекции высоты. Зеркала с ручными регулировками. Автоматические стеклоподъёмники. Все панели устроены точно по максимуму, отделка выполнена из качественных материалов, просторность салону добавляют светлые тона обивки. Очень неплохо разработаны задние пассажирские сиденья, благодаря запасу пространства вперёд и над головой комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры. Этот факт имеет особое значение при передвижении на длительное расстояние. Хороший обзор автомобиля за счёт того, что задние подголовники оставляют открытым заднее стекло. Багажный отсек достаточно просторный, но его площадь можно приумножить, сложив спинку заднего сиденья.
Плюсы:
Внешний вид. Просторный автосалон. Что делает эту модель лидером среди конкурентов. Большие бардачки, они расположены слева от руля со стороны водителя и перед передним пассажирским креслом. Наличие подстаканников. Двери оборудованы «карманами». Достойная внутренняя отделка. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор. Соотношение качества и цены.
Минусы:
Шумоизоляция. Ездить на летней резине в принципе нормально, но цокот шипов зимней резины по асфальту раздражает. Короткий центральный передний подлокотник. Непрактичный мягкий пластик на торпеде (очень легко повредить). Жёсткая, низкая подвеска. Слабое лакокрасочное покрытие сказывается на образовании множества мелких царапин.
Вывод:
Представленный тип автомобиля доставляет комфорт своим владельцам в первую очередь своей вместительностью и простотой. Сегодня эта модель ещё не забытое, но уже прошлое. На смену всегда выступают более удачные новинки, которые, естественно, стоят больше, чем предыдущие модели.