У всех автомобилистов со стажем я думаю случалась такое что старая батарейка плотность уже не держит, и стоит идти покупать новую.
Так приключилось и со мной. Придя в магазин, я ознакомился с ценовой политикой выбрал на мой взгляд неплохую модельку. Так как автомагазинов в нашем городе не так много, продавца я знал лично, поинтересовался у него заранее как эти аккумуляторы? Были ли возвраты или нарекания?
Он ответил все в порядке бери не думай. Так я и поступил, мультиметр с собой я не взял так как спешил, в магазине проверить не додумался (он же типа новый), благо он мне талон гарантийный оформил.
Приезжаю домой думаю дай распакую и померяю вольтаж, присоединил прибор, показывает 12.2, я меряю ещё раз подольше 12.19, думаю чё за приколы то такие?! Для нового акума очень неважный замер.
Пошел в гараж взял специальную помпу для замены плотности электролита, открутил пробку в банке, опустил прибор, а он даже не может оттуда электролита забрать, потому что там его почти нет. Открыв остальные банки примерно было по половине.
Придя в магазин, начал говорить продавцу мол надо бы заменить мол несоответствие полное по нему. Он неожиданно для меня начал рассказывать мол может это я его сейчас сам испортил и бла бла бла...
На мое счастье, в очереди стоял мужчина средних лет, как я понял имеющий отношение к органам, спрашивает у меня.... Гарантийник есть?! Я отвечаю да, все имеется.
На что он громко окрикнул продавца, тот подошёл, он мягким томным голосом ему говорит, батарею замени, или деньги верни, у человека гарантийник на руках!!!
Тот молча выдал мне 3.500, забрал Акум, и продолжил обслуживать публику магазина. Я выйдя на улицу понял что не возьми я чисто случайно гарантийный талон (а я редко их беру), остался бы я без денег и с нерабочим акумом.
Кстати, после я узнал, где работал этот мужичок, в ОБЭП)
При покупке батарей проверяйте их сразу, во избежание таких ситуаций.