Найти тему

Самая лучшие хиты в начале 2020г

1)Тайпан, Agunda - Луна не знает пути:

« Луна не знает пути» — это песня совсем молодой девушки (Агунде Цириховой из Владикавказа всего 16 лет и она еще учится в школе), созданная в соавторстве с творческим коллективом «Тайпан».

Песня обладает незамысловатой несюжетной лирикой, что хорошо передает мироощущение шестнадцатилетней девушки (текст написала сама Агунда).

Смысл песни передать также непросто, как расшифровать эмоциональное состояние творческого подростка, но проведем построчный анализ этой композиции.

Первые строки, являющиеся заглавными для песни «луна не знает пути, но летит». Это центральный образ песни. Луна, яркая и привлекающая внимание — такой же одинокий путник во вселенной. Она летит через огромные пространства, хоть и не знает пункта назначения.

Очевидна аналогия с человеческой жизнью — никто не знает зачем он делает те или иные вещи, куда лежит его путь. Человек может только предполагать, а особенно человек на пороге взрослой жизни.

Лирическая героиня — это и есть «луна», которая бесстрашно заглядывает во все окна, пытаясь отыскать в них место, которое станет ее домом, не обращая внимания на высоту домов.

В следующем куплете описывается пейзаж от лица луны: видны высокие облака над землей, солнечные лучи. Луна просит у помощи у звезды, очевидно путеводной, поскольку чувствует себя заблудившейся, но звезда далека и равнодушна, «это нее забота».

2)ЭТО НОВЫЙ АЛЬБОМ MORGENSHTERN

  • О намерении записать альбом в прямом эфире Алишер сообщил 20 декабря 2019 года в клипе на сингл «Yung Hefner». В конце видеоклипа Моргенштерн рассказал, что написал трек за два часа, и решил записать альбом в январе за одну неделю в прямом эфире. Название альбома взято с интернет-мема, распространившегося в социальных сетях после участия Моргенштерна в ютуб-шоу Данилы «DK» Кашина 30 ноября 2019 года, где музыкант рассказал, что осознал, что «все мы, люди, бесполезная пыль».

Альбом стал самым успешным в карьере Моргенштерна, набрав ВКонтакте миллион прослушиваний за первые полчаса релиза и пять миллионов прослушиваний за одиннадцать часов. За первые два дня после релиза альбом прослушали ВКонтакте более 21 миллиона раз, что является рекордом для социальной сети.

Но не смотря на успех этого альбома пошли гневные отзывы, по поводу однотипной музыки и бессмысленного текста.

3)JONY,Andro-мадам