Дорогие друзья, в этой статье пойдет речь об автомобиле, который у нас в России продавался под маркой японского производителя. Но есть небольшой не всем известный нюанс, о котором я и расскажу ниже.
Собственно, речь о Suzuki SX4, а также его французском брате близнеце Fiat Sedici. Машина является совместной разработкой французов и японцев, при этом за дизайн авто ответственен сам Джорджетто Джуджаро. Хоть Suzuki данной модели производятся до сих пор, эта статья о поколении SX4 Classic, которая выпускалась с 2006 по 2014г, с рестайлингом в 2009г.
В России эта колесница была доступна в двух исполнениях кузова, седан и хетчбек но, наверное, это один из первых авто к которому можно применить ныне популярную приставку Cross. Согласитесь, особенно хетч, смотрится как этакий кроссовер, да и посадка в нем повыше чем в стандартных машинах данного класса. Аналогов в своё время у него попросту не было.
Хетчбек получился очень удачным для Российских дорог, имея высокий просвет, надежные агрегаты под капотом, хорошую коррозионную устойчивость тяжело не соблазниться на покупку такого экземпляра даже сейчас. Благо на вторичном рынке, хорошие машины встречаются от 450 тыс.р.
А под капотом у SX4 находится атмосферный двигатель, классическим объёмом 1,6л, так как для России решили не поставлять достаточно интересные агрегаты на дизельном топливе. По отзывам, нареканий к работе этого «сердца» у владельцев по факту нет. На б/у рынке можно найти авто с объемом мотора 2,0л, но их крайне мало, и в основном это до рестайлинговые варианты.
Двигатель шёл в тандеме с механической 5-ти ступкой или автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. Ни к одной из них претензий у владельцев нет. Некоторые машины идут с приводом на все колеса, и он так же может отличится соей простотой и надежностью.
Салон кроссовера чисто японский. Недорогой пластик, не очень хорошая шумоизоляция, спартанская простота в дизайне нивелируется высокой износостойкостью всех материалов отделки. Некоторые владельцы жалуются на недостаточное количество места на заднем диване, поэтому перед покупкой обязательно ознакомьтесь с ним воочию.
За всю жизнь SX4 Classic были 2 чёрные полосы:
- Отзывная компания 2007г., из-за проблем в работе ручного тормоза. Косяк состоял в том, что он попросту не сработать один прекрасный момент.
- Отзывная компания 2009г., с проблемой в катализаторе, но если вас не мучает совесть за повышенные выбросы СО2, то не обращайте внимания.
На данный момент 85% рынка данных SX4 занимает кузов хетчбек, с датой производства 2010-2014г. Именно эти автомобили я советую приобретать, пробеги возможно найти до 100 тыс.км. Люди оценили Suzuki SX4 Classic по достоинству, поэтому ценник за машину в хорошем состоянии даже сейчас может достигать 650 тыс.р., но основа рынка авто за 480-520 тыс.р.