- Благодарите людей за качества, которых от них хотите. Вместо того, чтобы извиняться перед клиентом за опоздание, скажите им спасибо за терпение и понимание. Работает безотказно.
- Фраза "Мне нужна твоя помощь" очень действенна. Людям надо почувствовать себя нужными, что благодаря их действиям что-то меняется. Если вы даете им это понять, это приводит к реальным переменам.
- Будьте прямолинейны и субъективны, когда вам что-то надо. Вместо того, чтобы спрашивать "есть ли у кого-нибудь ручка?" спросите "у кого есть ручка?"
- Во время спора - сначала найдите, на чем согласиться, а потом проталкивайте свою позицию.
- Лучше говорить "Ты прав" вместо "Я знаю". Тогда ты не будешь выглядеть ослом, ведь другой человек мог только что узнать об этом.
- Вместо "Есть ли у вас вопросы?" спрашивайте "Какие у вас вопросы?". Первое чаще всего заканчивается тишиной, а второе создает комфортную обстановку, помогающую людям собраться и задать интересующий их вопрос.
- Чтобы избежать драмы на работе и всем нравиться, нужно делать комплименты людям за их спиной.
- Не говорите "все нормально", когда кто-то перед вами извинился. Лучше скажите "спасибо, что извинился".
- Когда я знаю, что кто-тот меня что-то скрывает, я просто смотрю на них и молчу - не киваю, не намекаю - просто смотрю. Тишина обычно вытаскивает из человека правду. Трюк называется "агрессивное слушание".
- Не оскорбляйте людей, а давайте им понять, чего вы от них хотите. Если, кто-то очевидно грубо себя ведет, скажите, что вам очень нравится, когда он или она разговаривает с вами вежливо. Они не могут на это ничего возразить и постепенно осознают свою ошибку.
- Сначала просите что-то невыполнимое и получите отказ, затем просите то, что вам нужно. Эта техника называется "Дверью в лицо"
- Если вы хотите выдать критику, зажмите ее между двумя позитивными фактами (позитивное - негативное - позитивное). Так люди лучше воспринимают критику.
12 Психологических приема, которые помогут на работе
28 марта 202028 мар 2020
25
1 мин