Найти тему
Саморазвитие

12 Психологических приема, которые помогут на работе

  1. Благодарите людей за качества, которых от них хотите. Вместо того, чтобы извиняться перед клиентом за опоздание, скажите им спасибо за терпение и понимание. Работает безотказно.
  2. Фраза "Мне нужна твоя помощь" очень действенна. Людям надо почувствовать себя нужными, что благодаря их действиям что-то меняется. Если вы даете им это понять, это приводит к реальным переменам.
  3. Будьте прямолинейны и субъективны, когда вам что-то надо. Вместо того, чтобы спрашивать "есть ли у кого-нибудь ручка?" спросите "у кого есть ручка?"
  4. Во время спора - сначала найдите, на чем согласиться, а потом проталкивайте свою позицию.
  5. Лучше говорить "Ты прав" вместо "Я знаю". Тогда ты не будешь выглядеть ослом, ведь другой человек мог только что узнать об этом.
  6. Вместо "Есть ли у вас вопросы?" спрашивайте "Какие у вас вопросы?". Первое чаще всего заканчивается тишиной, а второе создает комфортную обстановку, помогающую людям собраться и задать интересующий их вопрос.
  7. Чтобы избежать драмы на работе и всем нравиться, нужно делать комплименты людям за их спиной.
  8. Не говорите "все нормально", когда кто-то перед вами извинился. Лучше скажите "спасибо, что извинился".
  9. Когда я знаю, что кто-тот меня что-то скрывает, я просто смотрю на них и молчу - не киваю, не намекаю - просто смотрю. Тишина обычно вытаскивает из человека правду. Трюк называется "агрессивное слушание".
  10. Не оскорбляйте людей, а давайте им понять, чего вы от них хотите. Если, кто-то очевидно грубо себя ведет, скажите, что вам очень нравится, когда он или она разговаривает с вами вежливо. Они не могут на это ничего возразить и постепенно осознают свою ошибку.
  11. Сначала просите что-то невыполнимое и получите отказ, затем просите то, что вам нужно. Эта техника называется "Дверью в лицо"
  12. Если вы хотите выдать критику, зажмите ее между двумя позитивными фактами (позитивное - негативное - позитивное). Так люди лучше воспринимают критику.