Зачем писать друг другу письма? По работе, конечно же)))) Бюрократия или необходимость? Как всегда на собственном опыте и своей головой)) Вперёд! Когда ты работаешь один, в смысле сам на себя, без сотрудников, то необходимости писать себе поручения и задания, вроде бы, и нет. Хотя….. Об этом почитайте на других каналах по саморазвитию. Я пишу и себе. Ну так вот, если писать некому, то можно, на мой взгляд не писать. Любая другая схема 1+? требует писанины. Я буду говорить об электронной переписке. Зачем же? Традиционно по пунктам: 1. Правило можно нарушить только в том случае, если оно существует. Существование правила подтверждается его написанием. Все законы вступают в силу с момента после опубликования. В малом бизнесе точно также. Хотите выполнения своих правил – пишите. Инструкции, оперкарты, приказы и т.д. 2. Передача ответственности. Когда в цепочке задействованы несколько человек/подразделений, то факт передачи ответственности должен быть зафиксирован. Разберём пример с д