Не знаю, как вы, но в юности я был очень впечатлён, когда впервые в жизни увидел кабриолет. Как сейчас помню, это был ВАЗ Наташа (он же Lada Natacha) - их собирали в Тольятти и отправляли в страны Европы, где тогда был бум кабриолетов.
А вот и архивное фото со сборочного цеха, куда раньше даже пускали на экскурсии (тогда скрывать было нечего):
И знаете, мечта покататься на кабриолете так прочно засела внутри, что недавно я ради интереса начал искать варианты машин с открытым кузовом. И я такой нашёл - японский Daihatsu Copen, который серийно выпускается с 2000-х годов и живые экземпляры которого сегодня стоят всего 350 000 рублей.
Вот фото нашего красавчика из Красноярска:
Почему Daihatsu Copen стоит так дёшево, спросите вы?
А я отвечу - потому что под его капотом не 200 ненужных вам лошадиные силы, а всего-навсего 64 кобылы. И двигатель у него не двух-трёхлитровый, а крошечный - 660 куб.см.
С такими характеристиками Daihatsu Copen подпадает под категорию кей-каров, и облагается в Японии низкими налогами. Поэтому и стоит так дёшево.
Кстати, за качество: Дайхатсу - это дочерняя компания Тойоты. Думаю, остальные разъяснения про добротность сборки излишни.
А что там со скоростью?
Со скоростями всё в порядке - их 5 штук и переключаются они механикой или автоматом. А если ты таки спрашиваешь меня за скорость движения, то когда турбина дует, машинка разгоняется до сотни за 11,7 секунд.
А максимальная скорость - 170 км/час (и это при массе в 830 кг).
В общем, я считаю Daihatsu Copen отличной машиной для молодого человека, который хочет пощеголять перед девчёнками, а больше 400 тысяч пока не наскрёб.