Электросекция СР3 – это первая модификация серии электропоездов С (название серии произошло от Северной железной дороги), рассчитанная исключительно на напряжение 3000 Вольт постоянного тока, так как после Великой Отечественной войны железные дороги перешли на стандартное напряжение постоянного тока 3 кВ. Всего было построено 351 моторвагонная секция в период с 1952 по 1958 годы. Особенность электропоездов этой серии ручные неавтоматические двери. Несмотря на архаичность поезда серии СР3 пережили распад СССР. Дольше всего они продержались в депо Ярославль, Мукачево и на Донецкой железной дороге. В России они служили до 1997 года, а на Украине на Орджоникидзевском ДОКЕ они проработали до 2012 года. Электропоезд СР3-1668 известен среди любителей тем, что до 2009 года на нем организовывались покатушки на экспериментальном кольце в Щербинке.
По имеющейся информации, проектом Б.В-Ж.Д. готовится к выпуску модель электросекции СР3 в типоразмере ТТ. Первым этапом планируется продажа модели в виде китов для сборки. Кит будет включать в свой состав корпуса моделей, дно с салоном, колеса, тележки, фрезерованные стекла. Помимо деталей, отлитых из пластика в набор будут входить дополнительные накладные элементы, вытравленные из латуни, а также декали для нанесения надписей. Набор будет полностью укомплектован всем необходимым для сборки модели электропоезда. Вторым этапом в продажу поступят готовые стендовые модели электросекций СР3.
ДДН. Фото проект Б.В.-Ж.Д.
Заказать модель можно написав на адрес электронной почты: info@bv-zd.com
P.S. Ожидается порция новых фотографий, как будут получены, загружу в материал
Другие материалы по теме моделизма:
Первые отечественные ж/д. модели промышленного производства