Найти тему
Виктор Коробов

1 Карманная книга строителя пирамид (начало)

Реконструкция комплекса пирамид в Эль-Гизе.
Реконструкция комплекса пирамид в Эль-Гизе.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Тысячелетия тому назад были построены пирамиды в Египте и всё это время предпринимаются попытки разгадать их тайны.


Их, собственно, две: КАК и С КАКОЙ целью они были построены.


К сожалению, все предположения, опубликованные до настоящего времени, так и не ответили ни на один из этих вопросов.


Скорей всего потому, что этой проблемой занимались, в основном, историки и археологи.


Были предложены решения, требующие сотни тысяч рабочих, строительство вспомогательной рампы, размеры, а значит затраты и время на возведения которой во много раз превосходил размеры самой пирамиды.


Хочу предложить свой вариант возведения пирамиды, а именно, подойти к решению этой проблемы с точки зрения ремесленника.


Главная задача ремесленника при этом состоит в том, чтобы закончить строительство при минимальных затратах в минимально возможные сроки.

ТЯГАЧ

Многим покажется очень занимательным само словосочетание «древний Египет» и «машины», поскольку в воображении рисуется что то такое очень стальное и чрезвычайной, до тысячных долей миллиметра, точностью исполнения.


Наша машина была изготовлена ещё за несколько веков до применения железа.


Материал, имеющийся в распоряжении египтян, был самым простым-дерево, веревки и, в ограниченном количестве, медь и её сплавы.


Основным материалом, несомненно, могло быть только дерево, а именно древесина кедра и акации.


Довольно мягкая и прямослойная древесина кедра превосходно подходила для длинномерных деталей, твёрдая акация подходила великолепно для относительно коротких деталей, подверженных тяжёлым нагрузкам.


О квалификации древнеегипетских деревообработчиков я уже упоминал.


Как мне видится, машина состояла из двух частей- рампы и тягача.

схема "тягача"
схема "тягача"

продолжение следует