Найти в Дзене
Злой Гений

Технология которая позволяет водителям «видеть» под поверхностью дороги

В условиях плохой видимости ваш автомобиль может искать ориентиры - под поверхностью дороги. MIT работает над технологией самостоятельного вождения, которая позволяет автомобилям «видеть» сквозь землю на глубине до десяти футов под поверхностью дороги. Идея состоит в том, чтобы позволить автомобилям с автоматическим управлением точно определить, где они находятся, особенно когда снег, сильный туман или другая плохая погода затеняют дорожную разметку. Автомобили текущего поколения, как правило, используют камеры и датчики обнаружения света (LIDAR), чтобы позиционировать себя на дорогах. Но как только снег начинает падать и покрывать указатели полосы движения, автомобиль может усложнить задачу определения местоположения, что может означать катастрофу, особенно на скоростях шоссе. Команда из Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института разработала новую систему, называемую «Локализация радиолокационной станции проникновения»

В условиях плохой видимости ваш автомобиль может искать ориентиры - под поверхностью дороги.

MIT работает над технологией самостоятельного вождения, которая позволяет автомобилям «видеть» сквозь землю на глубине до десяти футов под поверхностью дороги. Идея состоит в том, чтобы позволить автомобилям с автоматическим управлением точно определить, где они находятся, особенно когда снег, сильный туман или другая плохая погода затеняют дорожную разметку.

Автомобили текущего поколения, как правило, используют камеры и датчики обнаружения света (LIDAR), чтобы позиционировать себя на дорогах. Но как только снег начинает падать и покрывать указатели полосы движения, автомобиль может усложнить задачу определения местоположения, что может означать катастрофу, особенно на скоростях шоссе.

Команда из Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института разработала новую систему, называемую «Локализация радиолокационной станции проникновения» (LGPR), которая может в реальном времени создавать карту местности под поверхностью дороги.

«Если вы или я схватили лопату и вкопали ее в землю, все, что мы увидим, - это куча грязи», - говорит студент PhD CSAIL Тедди Орт в интервью Engadget . «Но LGPR может определить количество определенных элементов и сравнить их с уже созданной картой, чтобы точно знать, где она находится, без использования камер или лазеров».

Технология даже работает в гараже, благодаря расположенной ниже бетонной и металлической арматуре, которая создает уникальный отпечаток, как сообщает ExtremeTech .

-2

Сейчас команда работает над миниатюризацией своей изобретенной системы, поскольку сейчас она имеет ширину шесть футов - намного больше, чем набор камер текущего поколения и датчики LIDAR.