Прежде всего, нам нужно разделить две вещи: первая - историчность серии Assassin's Creed, вторая - мифология. Последнее в случае викингов или, в более общем смысле, германских народов (и не только из-за отсутствия лучшего термина, норманнов) чрезвычайно увлекательно и богато. В последнее время этот предмет очень слабо трактуется в God of War. Однако германские и норвежские мифы могут предложить гораздо больше. Они так же богаты историями и интересными рассказами, как и греческая мифология, которая ... в последнем Кредо Убийцы появилась скорее на стороне и не слишком интенсивно. Следовательно, к сожалению, проблема может заключаться в том, что хотя в мифологическом слое Рагнарок чрезвычайно интересен в теории, создатели сосредоточатся скорее на историческом слое.
Здесь многое предстоит сделать. Эпоха викингов - это несколько столетий набегов рейдов, сначала на острова, которые сегодня входят в состав Великобритании, а затем на побережье современной Франции. Ба, викинги также достигли России, торговали с восточными купцами и, согласно исследованиям, также достигли Северной Америки (конкретно до побережья Канады). Конец норманнских нашествий и завоевание последующих областей пришелся на одиннадцатый век, когда появились сильные христианские движения, что немного изменило порядок власти. Скандинавские короли обратились в христианство и таким образом стали частью развивающейся христианской Европы, а не отдельных королевств, таких как Дания или Норвегия.
Таким образом, возникает вопрос - когда может состояться действие Кредо Убийцы Викинга? Конечно, наиболее интересные моменты - это сначала завоевание Англии, а затем, возможно, последние дни королевств как языческих государств и неизбежное прибытие христианства (а затем и крестовые походы и поиск Нового Иерусалима). Нельзя скрывать, что первый вариант будет гораздо интереснее с эстетической и мифической стороны. Прежде всего, мы могли бы получить довольно большую территорию, которую мы могли бы пройти пешком и на лодке. Во-вторых, становится теплее при мысли о какой-то побочной миссии, в которой мы достигаем Америки. В-третьих, наконец - в свете того, как выглядят механики последних «ассасинов», морские завоевания кажутся наиболее вероятными.
Конечно, мы можем скорее забыть об удивительном паркуре, но он уже давно является побочным элементом этой серии. Хотя Origins все еще позволяли прыгать на крышах, «Одиссея» была игрой, в которой скалолазание было гораздо менее важным. То же самое может относиться к потенциальному Рагнарок. Там будет больше морских боев и рейдов (то есть викингов), чем бегать, как белка.Второе - это социальная проблема. Игра может быть чрезвычайно интересной хотя бы потому, что в ней показаны общества севера. И есть что рассказать - только вопрос о разделении социальных ролей, месте женщин или довольно интересный взгляд на гомосексуализм (настолько отличающийся от либертарианского подхода прямо из древней Греции). У нас также есть совершенно иное представление о душе, чем в остальной европейской мифологии, и нам действительно многое можно рассказать в контексте, например, борьбы, человеческих жертв или рабства, а также структуры классового сообщества на Крайнем Севере. К этому добавляются различные курьезы, уже связанные с мифами. Если мы на мгновение забыли о первоначальном аргументе о том, что «мифологии недостаточно», то стоит подумать о том, как можно переплести историю германской / северной мифологии Assassin's Creed.
У нас здесь много возможностей. Прежде всего, существует интересная конструкция мира, точнее, миров, которые расположены на оси мира в форме Иггдрасиля («Гора Игга», Сумасшедший или Один). Мы - как стереотипно и в разговорной речи приняли - своего рода хенотизм, то есть целый пантеон божеств с неким главным божеством, в данном случае одноглазым Одином. Это не совсем верно, потому что в зависимости от времени и региона (например, Дания или Германия), главным богом может быть, например, Тир или Тор. В любом случае, давайте предположим самое популярное и популярное толкование, что Один стоит во главе богов, и вместе с ним мир наблюдает за богиней Фригг.
Кроме того, у нас есть боги, известные по поп-культуре Тор, Тир, Хеймдалль или богиня Фрейя из семьи Ван. Да, да, мир скандинавских божеств на самом деле состоит из нескольких племен - (обычно связанные с плодородием и землей), в земли которых вторглись асы (они известны нам, Одину и другим). После изнурительной войны оба племени наконец-то поладили. К этому добавляются различные Чт или Йотунни, или Гиганты. Некоторые из богов, известных нам по пантеону, являются именно такими фигурами, например, богиня Скади, покровительствующая зиме. Также наверняка Локи, известный своей популярной культурой, вечный противник и шахматист, и, кстати, кровный брат Одина, является гигантом. Кроме того, у нас также есть карлики, а также альфа. Фу, это много, верно? И где настоящие германские мифы с мифологией Assassin's Creed?
Аргумент о том, что, возможно, на этот раз Ubisoft будет уделять больше внимания мифологии, а не истории, заключается в том, что исторические персонажи времен викингов в основном известны фанатикам того периода. Обычный любитель клавиатуры, вероятно, будет ассоциировать Перикла, Спартанцев или некоторые места из Египта.Но если вы спросите его о викингах? Это будет сложнее, хотя серия «Викинги», безусловно, проделала большую работу, которая, хотя и имеет довольно слабую связь с историей, безусловно, немного приближает к тем временам в области поп-культуры. Однако нельзя скрывать, что имена богов или мифических историй связаны гораздо лучше, чем то, что произошло во время нормандских завоеваний.
Что мы наконец увидим в самой игре? Ну, это не известно. Осталось только пожелать, чтобы сериал включал в себя более реальную мифологию. Потому что мы получим морские сражения, похожую систему перестрелок и развитие персонажей - вы можете быть почти уверены.