Найти тему

5 причин почему бизнес не идет?

Оглавление

Немного об основных граблях на моем пути.

1. Отсутствие компетенций в теме.

Бизнес -  это постоянное развитие
Бизнес - это постоянное развитие

Нет опыта? Идем и получаем его. Проще учиться у других людей и нанимать таких людей в свое дело. Но тут надо понимать, что хотя бы немного в сфере, в которой пытаемся заработать мы должны понимать, иначе нас начнут обманывать рано или поздно. Сложнее и дольше, но правильнее – устроившись в компанию из нужной области, либо став партнером (Агентская схема работы для начала тоже неплоха).

2. Отсутствие модели действий (бизнеса).

Это не бизнес-план и не сложная математическая модель для банка. Это не формальный документ!

Нужна сразу. Почему? – Она отвечает на два главных для нас вопроса – кто наши покупатели, кто наши конкуренты. Без этого все наши действия будут похожи на метания слепого котенка, а не систему. А только системный подход даст нам прибыль.

Простое собственноручно маркетинговое исследование решит кучу дальнейших проблем
Простое собственноручно маркетинговое исследование решит кучу дальнейших проблем

А именно:

1) Кому мы собираемся продавать наш товар / услугу. Кто этот человек, чего он хочет, как это удовлетворить.

2) Как мы собираемся конкурировать. Чем я лучше. Где моя компетенция и добавочная стоимость.

3. Отсутствие организационной структуры.

Каждый вносит свой вклад
Каждый вносит свой вклад

Да, это не удел только сформированных компаний.

Что из себя представляет простым языком. Ключевые звенья моей производственной цепочки по удовлетворению клиентов. Все просто. И именно начинаем с клиента. К примеру – Я директор и менеджер по продажам, технолог (человек, который переводит с моего языка на язык непосредственно исполнителя), специалист - выполняющий работы по описанному техническому заданию. Условно. Можно подставить сюда ваших специфических работников. Возможно в начале исполнять несколько функций, но не все!

Почему нужна структура? – не бывает мастеров на все руки. Точнее они бывают, но не в бизнесе. Или еще точнее — это не про бизнес. Всегда необходимо находить свои / не свои ключевые компетенции и правильно их использовать. Любые попытки работать не на своем месте приведут к худшему результату.

Ответственность каждого должна быть выражена в яркой денежной форме, особенно в начале. Как потопаешь, так и по лопаешь.

4. Корпоративная культура.

Пробуксовки механизма в конечном итоги отражаются на собственнике бизнеса
Пробуксовки механизма в конечном итоги отражаются на собственнике бизнеса

Простыми словами – чем более сплочённой будет команда, тем более эффективно будет удовлетворяться клиент, лучше будет результат.
Моя основная, если не первостепенная задача как основоположника бизнеса – подбор правильных людей не только с точки зрения ключевой компетенции, но и личностных качеств, именно они определяют конечный результат и перспективы развития. Это главная головная боль хороших рекрутинговых служб всех компаний. Это то, за что любой собственник будет платить огромные деньги рекрутеру.

  • Какое количество клиентов и хороших партнеров было потеряно просто из-за не тех людей в команде?

5. Изъятие денег из бизнеса.

Деньги - это активы бизнеса, его фундамент. Без них он как и дерево не выживет.
Деньги - это активы бизнеса, его фундамент. Без них он как и дерево не выживет.

Тут тоже все элементарно. 80% прибыли всегда должно оставаться в обороте, то есть мы их инвестируем в оборудование, материалы, рекламу и т.д. 20% можно использовать на дивиденды акционерам.

И напоследок. Чему бы не учили инфоцыгане, без риска и вложений не получится.

Путь предпринимателя
Путь предпринимателя

Не бывает эффективного и успешно построенного бизнеса без этих атрибутов. Деньги приносят деньги. Если нет риска потери денег, то нет и прибыли, или она ничтожна мала. Это то, с чем приходится работать и ложиться спать каждый день на этом пути. И это очень интересно!)

Спасибо за внимание! Напишите в комментариях что из этого уже упустили и какие последствия.