Дети бывают разные . Бывают послушные , а бывают не очень послушные. Но к каждому ребёнку можно и нужно найти подход .
Подход к детям разрабатывают многие учителя , воспитатели , детские психологи. Иногда даже всем миром пытаются решить вопросы связанные с развитием и помощью детям .
ЮНЕСКО вписал Макаренко в перечень педагогов , которые нашли способы педагогического мышления и воспитания детей XX века.
Макаренко Антон Семёнович проработал систему воспитания хулиганов и несовершеннолетних преступников, творившая чудеса . Дав детям полноценную и счастливую жизнь ,сделав из них культурных социально здоровых людей , впустив их в светское общество.
Как воспитывать ?
7 этапов воспитания
- Дети – не зародыши будущей личности , а школа не подготовительный этап к жизни
- Дети должны быть объедены в команду .Любой ребёнок , должен стать частью чего то большего и быть ответственным за данное ему дело . Постоянно развивающийся коллектив , достигает новые цели.
- Формирование традиции , выработка норм поведения.
- Дети принимающие решения , несут ответственность за те самые решения
- Дети трудятся . Обоснованный труд- часть метода воспитания. Ребёнок знает ради какой цели он трудится , что даст и как поможет выполненная работа.
- В конфликтной ситуации родитель и учитель не припоминает ошибки совершённые ребёнком в прошлом .
- Дисциплина – не метод воспитания , а результат .
Макаренко говорил так : « Наша задача- воспитывать правильные привычки, такие привычки , когда мы поступали бы правильно не потому , что сели и подумали, а потому , что иначе мы не можем , потому что мы так привыкли»