Телефонный звонок в самую ужасную транспортную компанию в мире.
Чем чаще ходишь по сайтам грузоперевозчиков, тем больше убеждаешься, что все они – лучшие. У этих – самый прекрасный сервис. У тех – самые шикарные цены. У прочих – оптимизированные маршруты, разнообразный парк техники, улыбчивый и влюбленный в свою профессию профессиональный (простите за тавтологию))) персонал. Наикратчайшие сроки доставки и бережное хранение вашего груза. Такое бережное, что вы можете отправить через всю страну неупакованную банку с бабушкиными солеными огурцами и их получит тетушка в Магадане в целости и сохранности. Естественно, за сутки, не более.
А теперь представим себе звонок клиента в такой офис. Ему нужно отправить груз. Желательно быстро. Живет он динамично, много работает, имеет мало свободного времени. Требуется обзвонить за день 20 перевозчиков, чтобы понять, с кем можно плодотворно сотрудничать.
И вот он набирает номер 8-800…
*Слышен звук набираемого номера*
- Здравствуйте, вы дозвонились в транспортную компанию «Лучшие Перевозки». Если вам необходимо отправить груз, нажмите «1», если вам…
*Звуковой тон нажатия кнопки 1*
- Если вам нужно отправить груз по России – нажмите «1», если вам нужно отправить груз срочно в течение суток по России – нажмите «2», если вам нужно отправить груз за рубеж – нажмите «3», если вам нужн…
*Звуковой тон нажатия кнопки 2*
- Если ваш груз нужно забрать из дома или офиса – нажмите «1», если вам нужно, чтобы груз забрали со склада – нажмите «2», если вы сами привезете свой груз к нам на склад – нажм…
*Слышится невнятное рычание и тон нажатой клавиши 2*
- Если вы физическое лицо - нажмите «1»; если юридичес…
* С достаточно громким выкриком, начинающимся на «ё» и наименованием близкого родственника, нажимается единица*.
- Соединяю вас с оператором!!! Время ожидания на линии составит от 4 до 6 минут! Напоминаем, что все разговоры с оператором записываются с целью улучшения качества предоставляемых услуг!!!!
*Играет динамичная музыка, далее долгие длинные гудки*
- В настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, перезвоните позднее. Если вы хотите, чтобы мы перезвонили вам в течение получаса….
- Да б@@ @@@ я @@@ @@@@@@!!! Су@@ больше никогда, @@@, не позвоню сюда!!!
*Слышится звук отбоя и с силой брошенной на пол телефонной трубки*
Вот вроде бы смешно, но, зачастую подобная ситуация возникает тогда, когда мы звоним в какой-то бизнес, будь то банк, мобильный оператор или сфера услуг. И для человека, хотевшего что-то купить, этот номер становится... в данном случае, реально, номером худшей транспортной компании в мире!
Хоть все совпадения случайны, а описанные в диалоге истории вымышлены – проблема работы с клиентом есть. Была. И будет – причем с учетом всё растущих темпов роботизации колл-центров, мы будем еще долго заложниками «инноваций», в которые пытаются наиграться те, у кого есть на это (немалые!) деньги.
А у кого их, так скажем, поменьше – и все они в основном работают, те более… кхм.. клиентоориентированы.
Ну а про лучших менеджеров по знаку зодиака мы уже ПИСАЛИ.
Скоро расскажем и про худших. Следите за публикациями!
Напоследок немного юмора:
И еще одна веселая картинка:
*********************************************************
Хотите быть в курсе того, что происходит в логистике? Нравятся транспорт, самолеты, фуры и прочие большие машины?
Тогда подписывайся на канал, чтобы не пропустить новинки из этого интересного мира.
Да! Кроме этого канала не забудьте подписаться:
На наш Facebook: https://www.facebook.com/sbtransport.ru
На канал в ПИКАБУ: https://pikabu.ru/@sbtransport.ru
На наш канал в YouTube: ЗДЕСЬ
И занести в закладки наш сайт: www.sbtransport.ru
А то ещё пропустите чего....