- Не надо криков. Люди спят,- резонно заметил гость. А Веня в это время лихорадочно прокручивал всю свою жизнь, вспоминая всё, с точностью до деталей.
- Так что ж это получается? Выходит так, что ты меня уберёг от самого наихудшего как минимум раз десять?
- -Выходит, что так- кивнул гость - Не было у меня такого желания, встречать тебя в тоннеле и отправлять обратно. Не время ещё. И ОН не спешит призвать тебя к себе.
- Так ты, что всегда был рядом? Почему я тебя не замечал? - изумлению Вени не было предела.
- Да, всегда рядом, но параллельно, я тебя видел, ты меня-нет. Кстати, - он извлёк откуда-то, словно фокусник, какой-то предмет, напоминающий обычный планшет, - вот, трансляция идёт именно из того места, где ты был не более как минут пятнадцать назад.
- На дисплее в реальном времени чёрное авто на бешеной скорости , вылетев на тротуар, снесло, как ножом срезало, остановку городского транспорта и пролетев ещё метров десять с искорёженной конструкцией на капоте, врезалось в чугунную ограду сквера.
- Всё, мне пора - лицо гостя было невозмутимо, и Веня отметил про себя, что за всё время, что они были вместе, тот ни разу и никоим образом не проявил даже малейшего намёка на эмоции. Веню это заявление не очень и обрадовало. Не хотелось оставаться одному, да и пробуждался некий, давно уже зародившийся где-то там, внутри его, интерес, скорее любопытство. Тема была сногсшибательной, даже чересчур фантастической. Хотелось общаться, задавать вопросы, их так много накопилось, а ответов конкретных не было, были только смутные догадки. Они будоражили разум, доводили мозги до кипения, с ума сойти. А тут такой случай. И он не нашёл ничего умнее сказать, просто от балды ляпнул, - Ты, это, заходи ещё, если что...Нормальный человек , по крайней мере, снисходительно улыбнувшись, ответил бы, - да, мол, зайду, если будет время...А этот же, поднявшись с табурета. сделал короткий шажок в сторону...и испарился. Рот Вени раскрылся на все триста шестьдесят градусов, глаза округлились, казалось, что они просто уже устали находиться в своих орбитах, и могли уже через мгновение прыгать по полу, как теннисные шарики. Голова странно как-то отяжелела, словно её закачали в одно мгновение ртутью. Не в силах сопротивляться, лицо Вени рухнуло в подушку с давно не стиранной наволочкой, а уже через мгновение он спал, как младенец, мирно пасапывая в обе свои ноздри. То ли ещё будет, лиха беда, начало.