А вот и нет! Практика в 21 веке говорит об обратном.
Современные художники могут быть успешными предпринимателями.
Что нужно делать, чтобы быть на шаг впереди? Мыслить нестандартно и оригинально.
Вот, например, несколько аутентичных мастеров: Архитектор и художница Хонг Йи из Шанхая рисует чем угодно, только не кистями и не всегда красками!
Она постоянно удивляет своих фоловеров в Инстаграм (а их почти 180 тысяч) нестандартными идеями.
Картины, написанные баскетбольным мячом, который окунается в краску, портрет-инсталляция из носков или портреты из гвоздик, окрашенных красителем в разные оттенки.
Дэмьен Стивен Херт - английский предприниматель и самый богатый художник в мире.
Известнейшая серия его произведений Natural History - мертвые животные в формальдегиде.
Американская художница Тиринан фон Анхальт рисует абстрактные картины в технике растекающейся краски. Только вместо фена, который помогает создавать нужные потоки воздуха она использует... реактивный двигатель самолета!
Масштабно! Возможность понаблюдать за процессом и получить картину можно примерно за 50 тыс. $
Вы пока еще в поиске своей идентичности?
Тогда ответьте на три вопроса:
- Какой сегмент рынка у моего творчества? Кто мой покупатель? Точный портрет целевой аудитории поможет бить прямо в цель. Без маркетинга никуда.
- Какое из направлений изобразительного искусства мне ближе всего?
- Самое главное: что отличает меня от остальных?
Большие дела начинаются с маленьких шагов.
Изучайте тренды и соцсети, следите за тем, что нравится людям. Обязательно используйте Интернет как площадку для бизнеса и продвижения!
Развивайте Pinterest, Behance, Dreebbble.
Ведите онлайн-портфолио, показывайте бекстейджи, дружите с другими художниками и отмечайтесь на выставках!
Участвуйте в конкурсах, в том числе и онлайн! Соревновательная среда как никакая другая подстегивает к совершенствованию! Постепенно, вы выйдете на серьезные уровни или на судейство, что добавит скиллов в портфолио.
И, самое важное...