Самая мощная версия нового выпуска 911 заметно мощнее предшественника и обеспечивает еще более потрясающую производительность.
Новый топовый вариант 911 выходит на рынок как купе и кабриолет. Обе версии кузова приводят в движение новый 3,8-литровый боксерский двигатель с двумя турбонагнетателями, который генерирует 650 л.с., что на 70 л.с. выше, чем его предшественник. Максимальный крутящий момент теперь составляет 800 Нм. Благодаря модифицированной 8-ступенчатой коробке передач PDK, спринт до 100 км/ч длится всего 2,7 с (это на 0,2 с быстрее предшественника), а до 200 км/ч - 8,9 с (на секунду быстрее). Неизменна максимальная скорость, которая по-прежнему составляет 330 км/ч.
В связи с повышенной динамикой движения увеличились внешние размеры 911 Turbo S: кузов автомобиля над передней осью на 45 мм шире (измеряет 1840 мм), а общая ширина над задней осью-1900 мм (увеличение на 20 мм). Его спортивному характеру способствуют модифицированные колесные базы, улучшенная аэродинамика и новые смешанные шины. Спереди колесная база увеличилась на 42 мм, а сзади - на 10 мм. Адаптивная аэродинамика теперь включает в себя подвижные, управляемые клапаны охлаждающего воздуха спереди, а более крупное заднее крыло предназначено для еще большей прижимной силы. Впервые 911 Turbo S переносит свою движущую силу на дорогу с шинами двух разных размеров: спереди он имеет 20-дюймовые шины уникального размера 255/35, а сзади - 21-дюймовые, размером 315/30. Опционально подвеска с регулируемой твердостью понижена на 10 мм, а звучание двигателя можно покорить спортивной выхлопной системой с регулируемыми клапанами.
По сравнению с предшественником, полноприводная распределительная коробка способна передавать гораздо больший крутящий момент - до 500 Нм крутящего момента может достигать передних колес. Еще большую спортивную нагрузку также имеет новое поколение стандартной подвески. Более быстрые и точные управляемые амортизаторы обеспечивают значительные преимущества в динамике движения - с точки зрения устойчивости к опрокидыванию, тяги, поведения при повороте и скорости в поворотах.
Новая передняя полоса с более широкими воздухозаборниками имеет фирменный турбо-дизайн, с двойными модулями освещения, а также стандартными светодиодными матричными фарами с темными вставками. Переработанный, пневматически откидывающийся передний спойлер и более крупное заднее крыло обеспечивают на 15% большую прижимную силу. Мускулистые секции задних крыльев со встроенными воздухозаборниками подчеркивают тонкость кузова 911 Turbo S. Новый внешний вид задней части кузова дополняется типичными прямоугольными выхлопными трубами Turbo в черном цвете.
Список стандартного оборудования включает в себя полную отделку из кожи и декоративные элементы из углеродного волокна в сочетании с акцентами в оттенках Light Silver. Спортивные сиденья с 18-позиционной электрической регулировкой имеют строчку, относящуюся к первому поколению 911 Turbo (тип 930). На борту также есть спортивный руль GT, пакет Sport Chrono с недавно интегрированным приложением Porsche Track Precision и звуковая система BOSE.