Приветствую Вас на канале дорогие друзья!
Сегодня поговорим о новинке от чешской компании Skoda — это новый кроссовер Karoq который пришел на замену Yeti.
По стилистике Karoq очень похож на старшего брата Kodiaq, но при этом он на 160 мм длиннее, на 48 мм шире и на 88 мм ниже Yeti.
В Европе уже ожидает рестайлинг этой модели так как до России все приходит с опозданием, и пока Karoq доступен только в одной комплектации Ambition с мотором 1.4 TSI и автоматической коробкой DSG на 8 ступеней в переднеприводной версии. Динамика показывает неплохие результаты- 8,8 секунды до 100 км/ч и макcимальная скорость в 199 км/ч., крутящий момент составляет 250 Н·м. Средний расход топлива составляет около 8,5 л на 100 км.
Странно что для России произошли изменения в меньшую сторону касаемо клиренса и составит он для переднеприводной версии -160 мм, а для полноприводной -164 мм такое решение инженеров можно объяснить только тем что этот достаточно высокий кроссовер управляется и ведет себя на дороге отлично и за это его можно похвалить.
В дальнейшем спустя несколько месяцев после того, как производитель наладит производство в России, будет доступно три модификации моторов и подвески:
1.4 TSI Бензиновый, с турбонаддувом мощностью (150 л.с.), передний привод, восьмиступенчатый автомат, передняя подвеска независимая, McPherson, задняя полузависимая, пружинная.
1.4 TSI 4x4 Бензиновый, с турбонаддувом мощностью (150 л.с.), полный привод, 6-РКПП (DSG), передняя подвеска независимая, McPherson, задняя независимая, пружинная, многорычажная.
1.6 MPI Бензиновый, с распределенным впрыском мощностью (110 л.с.), передний привод, шестиступенчатая ручка или шестиступенчатый автомат, передняя подвеска независимая, McPherson, задняя полузависимая, пружинная.
Цена вирируется от 1 499 000 руб.
Комплектации на Karoq еще полностью не сформированы кроме одной известно лишь что их будет три - Active, Ambition и Style.
Диапазон цен будет варьироваться в зависимости от комплектации и пакетов от 1,3 до 1,7 млн рублей. Конкурентами новинки будут такие модели как — Nissan Qashqai, Renault Arkana и Kia Seltos.
В заключении про Skoda Karoq можно сказать, что подходит он лишь для города и легкого бездорожья хоть и оснащен кучей вспомогательных систем такими как электронная имитация блокировки межколес ного дифференциала хотя на чудо надеется не стоит клиренс не даст разгуляться по проселочной дороге. В целом автомобиль стоит своих денег, но стоит подождать, когда в продажу поступят другие моторы и комплектации.