Главный тренер московского "Локомотива" Юрий Семин подвел итоги матча с "Зенитом", а также прокомментировал свое удаление. Наставника железнодорожников удалили в первом тайме после двух желтых карточек за неспортивное поведение.
– С «Зенитом» очень сложно играть. Эта игра не стала исключением. Мы очень хорошо оборонялись. Меньше контратак провели, чем обычно. Фактически одну, когда не забил Алексей Миранчук. В обороне вся команда сыграла блестяще. Очко в Петербурге – всегда движение вперед.
– Что с Ведраном Чорлукой?
– Какой-то спазм передней мышцы. Думаю, все должно быть нормально, ничего сложного нет.
– Когда узнали, что не сыграют с первых минут Артем Дзюба и Сердар Азмун, что почувствовали?
– Никаких эмоций, было внимание на свою команду. В последний момент нужно было сделать перестроение на других игроков.
– Довольны ли вы тем, как игру вели ваши ассистенты?
– Мы держали связь. Игра шла нормально, явных проблем не было. Замена была одна, мы ее сделали сообща.
– Прокомментируйте ваше удаление.
– Судья поторопился. Кажется, он вспомнил наш матч в Уфе, когда показал восемь карточек. Я его тогда критиковал, видимо, он и вспомнил. Я показал, что игрок, совершивший нарушение, это сделал уже третий раз. Что касается первой карточки, то Бенедикт Хеведес сыграл в мяч, это было около меня. Это футбол, эмоции – это хорошо, а судья их сразу зачем-то погасил.
– Сказывается ли на вас ситуация, когда есть неопределенность с вашим будущим контрактом?
– Я перетерплю и подожду.
– Станислав Магкеев очень уверенно сыграл. Что скажете о нем?
– Я очень доволен его игрой на сборах. Своим трудом он себе место забронировал на данный период. Он был очень уверен, больше занимался оборонительной работой. Магкеев в мае прошлого года с большими сложностями был подписан, я удовлетворен, что он остался в «Локомотиве».
– Насколько тяжело с одним ярко выраженным нападающим?
– Будем искать варианты, сегодня Миранчук играл на этой позиции, у него был хороший момент. Будет играть Жемалетдинов, может, кто-то из молодых. Главное, чтобы эти остались живы-здоровы. Горевать мы явно не будем.