Всех приветствую!
Сегодня будет обзор, наверное, самого красивого автомобиля из всех, что мы обозревали на канале.
Сразу к дизайну:
Агрессивный перед, который сразу бросается в глаза. Есть «нижняя губа», которая подчеркивает, что автомобиль спортивный.
Увеличенные воздухозаборники и привычная уже для «икс-шестых» решётка радиатора.
Сзади мощный диффузор, настоящие выхлопные трубы и интегрированный спойлер в крышку багажника.
Под капотом:
Немецкие инженеры постарались и для X5 и Х6 2020 подвинули двигатель на 20 см ближе к водителю. Из-за такого решения не будет казаться, что двигатель где-то там далеко. Теперь, за рулём ты в прямом смысле ощущаешь всю мощь этого автомобиля.
Ну и характеристики здесь просто невероятные:
- 4.4 V8 TwinPower Turbo
- 600 л.с. 750 НМ (1800-5800 об/мин)
Машина разгоняется до сотни за 3.9 секунды!
Три и восемь для кроссовера! Завораживающий результат!
За тормозную систему и безопасность автомобиля, который может лететь с максимальной скоростью 290 км/ч, отвечают керамические тормозные диски диаметром 395 миллиметров!
Конечно же, машина оснащена всеми системами удобств и безопасности. 3D камера, помощь при парковке, круговой обзор, контроль слепых зон и т.д.
В сочетании с 4-х зонным климат-контролем, массажем кресел, панорамной крышей и фантастической акустикой Bower and Wilkins.
Мультимедиа:
12.3 дюймовый дисплей приборной панели и широкий дисплей мультимедийной системы, выглядят очень современно и являются действительно умными.
Да, система будет не всегда корректно работать в российских условиях.
Но интеллектуальные помощники здесь есть и глючить при нормальной эксплуатации не должны.
Россия является вторым, после США, по объёму продаж рынком автомобилей Х5 и Х6 (М), поэтому для нашего рынка Баварцы сделали отдельные условия продажи этого автомобиля.
- BMW X6 M Special Editions: от 9 миллионов 390 тысяч рублей.
- Версия Competition: от 9 миллионов 910 тысяч рублей.
- А версия Competition + M special: от 11 миллионов 210 тысяч рублей.
Автомобиль завораживает своим внешним видом и мощностями, которые в него вложили. И, если честно, я даже не знаю, что теперь должен сделать Мерседес, чтобы удивить своих поклонников.
Потому что Баварцы явно начинают побежать в этом многолетнем противостоянии.