В своей предыдущей статье о водопроводной воде у меня были сомнения вода плохая или все таки дело в картриджах. Читай тут. Поделившись с читателями информацией и мыслями, я все таки написала производителям фильтров для воды "Аквафор" и "Барьер". Описала проблему, ну не верилось мне что за неделю использования фильтр может засориться.
Зашла на официальный сайт Аквафор, описала проблему, что через неделю использования картридж перестал нормально работать. ответ был таков:
Подобные жалобы возникают именно в холодное время года.
Сорбент внутри модуля рассчитан на очистку холодной воды, т.е. от + 5 до +38 градусов. К сожалению, в холодное время года вода в наших трубах имеет температуру ниже +5 градусов. При соприкосновении с более холодной водой сорбент резко затвердевает, как бы "коксовеет", становится очень плотным и вода перестает через не го проходить. Плотность сорбента не позволяет воде через него просочиться.
С системами под мойку, насадками на кран, осмосами такого не происходит потому что вода на них подается под давлением из системы водоснабжения. Этого давления хватает, чтобы "прогнать" даже очень холодную воду через модуль.
К сожалению, с температурой воды мы ничего сделать не сможем. Только лишь посоветовать отстаивать воду перед фильтрацией, чтобы ее температура повышалась.
!!! Греть надо было! Хотя не понятно, вода прежде чем попасть в кран, в трубах в подвале проходит, думаю что даже в 30 градусов мороза она не будет ниже +5. Ну по крайней мере ни разу фильтр не переставал работать в зимний период.
На официальном сайте Барьера я не нашла куда можно написать, зато у них есть группа в контакте. Отвечают кстати, оперативно. Вот тут ребята попытались разобраться в проблеме, предположили что возникла воздушная пробка и необходимо замочить картридж в воде теплой, а потом встряхнуть несколько раз. Ну а если не поможет написать в личные сообщения, чтобы передать мое обращение в отдел контроля качества. Было отрадно, что все таки реагируют на сообщения и общаются.
Ну а у нас оказалась проблема с водопроводной водой. И наши опасения подтвердились сообщениями в соцсетях других жителей города, которые фотографировали желтую воду в ванной, и писали с разных районов города о ситуации. Воду решили отстаивать перед тем как залить в фильтр. И не зря! ужаснулись, когда вечером залили воду в пятилитровую бутыль, а утром обнаружили желтый осадок.
Вот так и живем, не тужим... Больше слов нет, как можно такого качества воду поставлять людям?