Найти в Дзене
Dotorg branding & digital

Типы метафор. Гипербола

Мы уже рассказали вам о таких типах метафор как олицетворение и аллегория. Пришло время рассказать о гиперболе и её использовании в брендинге. Все любят приукрасить действительность. Строго документировать факты очень скучно. Сравните: Конечно же, это преувеличение. Но оно позволяет выразить экспрессию, переживания, эмоции. Преувеличение раскрашивает нашу речь, делает её сочной. На этом принципе основан прием гиперболы. Это образное выражение состоящее в преувеличении размеров, силы, красоты, значения описываемого. Брендинг и реклама — идеальное поле для гиперболы. Она усиливает психологическое воздействие и подчеркивает преимущества продукта. Примеров множество, вот некоторые: Реклама кетчупа Heinz. Можно и не подписывать, что он ОЧЕНЬ острый — гипербола прекрасно передает основное свойство соуса. Шины Pirelli. Шикарный образ. Сразу понимаешь, насколько прочны эти шины, что они сделаны для большегрузов и что они не подведут в дороге. С помощью всего лишь одной гиперболы. А вот и

Мы уже рассказали вам о таких типах метафор как олицетворение и аллегория. Пришло время рассказать о гиперболе и её использовании в брендинге.

Все любят приукрасить действительность. Строго документировать факты очень скучно. Сравните:

  • Я жду ответа 2 дня.
  • Я жду ответа уже целую вечность!

Конечно же, это преувеличение. Но оно позволяет выразить экспрессию, переживания, эмоции. Преувеличение раскрашивает нашу речь, делает её сочной.

На этом принципе основан прием гиперболы. Это образное выражение состоящее в преувеличении размеров, силы, красоты, значения описываемого.

Брендинг и реклама — идеальное поле для гиперболы. Она усиливает психологическое воздействие и подчеркивает преимущества продукта. Примеров множество, вот некоторые:

Реклама кетчупа Heinz. Можно и не подписывать, что он ОЧЕНЬ острый — гипербола прекрасно передает основное свойство соуса.

-2

Шины Pirelli. Шикарный образ. Сразу понимаешь, насколько прочны эти шины, что они сделаны для большегрузов и что они не подведут в дороге. С помощью всего лишь одной гиперболы.

-3

А вот и чёрный юмор подъехал. Южноафриканское рекламное агентство более чем наглядно демонстрирует надежность замков Masterlock. Такую рекламу точно не пропустишь и не забудешь.

Научитесь пользоваться гиперболой — и мимо вашей рекламы не пройдут мимо.

Что такое метафора и зачем она нужна в брендинге

Метафора в брендинге. Мнения специалистов

Наука
7 млн интересуются