Мы уже рассказали вам о таких типах метафор как олицетворение и аллегория. Пришло время рассказать о гиперболе и её использовании в брендинге. Все любят приукрасить действительность. Строго документировать факты очень скучно. Сравните: Конечно же, это преувеличение. Но оно позволяет выразить экспрессию, переживания, эмоции. Преувеличение раскрашивает нашу речь, делает её сочной. На этом принципе основан прием гиперболы. Это образное выражение состоящее в преувеличении размеров, силы, красоты, значения описываемого. Брендинг и реклама — идеальное поле для гиперболы. Она усиливает психологическое воздействие и подчеркивает преимущества продукта. Примеров множество, вот некоторые: Реклама кетчупа Heinz. Можно и не подписывать, что он ОЧЕНЬ острый — гипербола прекрасно передает основное свойство соуса. Шины Pirelli. Шикарный образ. Сразу понимаешь, насколько прочны эти шины, что они сделаны для большегрузов и что они не подведут в дороге. С помощью всего лишь одной гиперболы. А вот и