Разберем классическую и самую распространенную проблему шин у авто, это прокол и на мой взгляд наиболее эффективный и менее трудозатратный способ устранения прокола.
Более серьезные случаи, все же например, боковые порезы все же лучше делать у мастеров или менять резину не колеблясь, тем самым вы сохраните жизнь и здоровье себе и другим участникам дорожного движения, плюс ко всему, визуально технически исправная машина меньше привлекает внимание сотрудников ДПС .
Как это бывает, подходишь с утра к автомобилю а там... Одно из колес или несколько, спущены до обода. Соответственно, чтобы начать движение необходимо накачать колеса вновь, но это временное решение проблемы, ведь в разъездах по городу, нам предстоить еще не раз подключать компрессор или заезжать на заправки для подкачки. И тут, маленький саморез или гвоздь, уже превращаются в большую проблему, сьедающую драгоценные время и нервы.
Кто-то фыркнет презрительно, да я на шиномонтажку заскочу, фыркну в ответ, небольшой набор для ремонта шин, не займет много места и позволит решить проблему на месте без потери времени на крюк до шиномонтажки и пятиста кровных рублей и самое главное, позволит освоить азы мастерства ремонта авто своими руками, что не раз уверяю Вас, выручит в трудную минуту на дороге.
И так, Вам понадобятся: рем-комплект для ремонта бескамерных шин, желание и руки.
Дальнейшие действия, включают в себя: Выставить автомобиль на домкрат, снять колесо или если визуально вы видите виновника прокола, вывернуть рулевое колесо для удобства извлечения и последующего ремонта.
В комплект входят т-образное шило напильник или сверло и игла для установки шнура, собственно сами шнуры и клей.
Важно! Перед началом ремонта, необходимо сбросить давление в шинах, если они накачаны примерно наполовину, это исключит повреждение корда.
Т-образным напильником, после извлечения самореза, необходимо тщательно расчистить и расширить отверстие прокола, методично засовывая его и вытаскивая, для удобства последующей установки шнура.
Продеть шнур следует равномерно как на картинке, перед установкой шнура, стоит промазать его клеем, который входит в комплект, есть также комплекты без клея. Затем, прилагая усилия, нужно постараться вставить поглубже шнур, оставив небольшие хвостики снаружи, затем резким движением выдернуть отвертку. Хвостики, можно обрезать канцелярским ножом или оставить как есть, они и так сотрутся об асфальт.
После всех действий, смочить место ремонта водой, для проверки успешности своих действий. При отсутствии пузырения, начинаем гордится собой.
Поздравляю! Вы успешно отремонтировали покрышку.