Найти тему
Rock in Russia

Кто есть кто в Российском роке: Наив - Пива для Наива. Часть 1

1992 год

Малоизвестный и в то же время действительно искренний альбом тогда еще только начинающей панк-рок-группы Наив - возможно лучшая иллюстрация чувств, убеждений, и надежд молодого человека, оказавшегося волею судьбы на рубеже эпох. Пьяный угар и кислотные страхи, протест против действительности и торжество свободы - все это подано весьма наивно, однако именно это делает альбом по-настоящему крутым.

Макет оформления обложки делал художник Хаджин (которого к этой работе привлекла Рок-лаборатория). Макс придумал весь концепт и потом, уже в Европе, с эскизов нашего хорошего знакомого, художника и татуировщика по кличке Китаец была сделана первая (и на сегодняшний день последняя) авторская афиша НАИВа.
Макет оформления обложки делал художник Хаджин (которого к этой работе привлекла Рок-лаборатория). Макс придумал весь концепт и потом, уже в Европе, с эскизов нашего хорошего знакомого, художника и татуировщика по кличке Китаец была сделана первая (и на сегодняшний день последняя) авторская афиша НАИВа.

Интересные факты о записи альбома "Пива для Наива", рассказанные Русланом Ступиным

Весной 1992 года мы приступили к записи нового альбома. Названия никакого не было, и мы просто решили, что придумаем его как-нибудь потом. Насколько я помню, деньги на запись давал Чача, и символическую сумму в двадцать долларов отстегнула Кемми.
Весной 1992 года мы приступили к записи нового альбома. Названия никакого не было, и мы просто решили, что придумаем его как-нибудь потом. Насколько я помню, деньги на запись давал Чача, и символическую сумму в двадцать долларов отстегнула Кемми.

 

Писаться мы по-прежнему решили у Дрозда. От добра добра не ищут, и эта студия все еще оставалась одной из самых приемлемых для нас. Материала было более чем достаточно, и впоследствии какие-то песни даже не вошли в альбом по причине того, что их невозможно было разместить на виниловой пластинке - не хватало места. 

ДК им. Русакова, где по-прежнему располагалась студия, к тому времени сделался местом тусовки местной гопоты. И мы, приходя на очередную сессию, вынуждены были всякий раз проходить через зал, где проводились дискотеки. Помню как сейчас эти рожи!

Во время записи мы, ясное дело, бухали и курили до умопомрачения, но к тому времени все это уже успело превратиться в рутину и не привносило абсолютно ничего нового в наши больные головы. 

 

Продолжение следует.....