В своей статье я хочу осветить проблемы, с которыми вы скорее всего столкнетесь при выборе своего первого автомобиля или же уже не первого но в бюджете (150-200 т.р).
ВАЗ или Отлюбленная иномарочка?
И вот перед вами есть 2 пути:
- Выбрав красную вы окунетесь в мир Lada Priora, Kalina и 2114. Но этот
мир не настолько прекрасен как мог показаться. Да, представленные
экземпляры будут относительно молодые (2010-2013 г. выпуска) и вы
будете получать ментальное удовлетворение каждый раз когда будете
проезжать мимо братьев ваших меньших с пробитыми глушителями и
сабом в багажнике, ведь вы для них поистине икона стиля. Но мы же с
вами взрослые серьезные люди, зачем нам это?)
- Выбрав синюю вы окунетесь в безграничный мир стареньких JDM и немцев, безграничный мир кожи, рожи и технологичных двигателей. К слову об этом мы и поговорим в данной статье.
Рынок.
Итак, предположим вы пошли по верному пути, но перед вами так много машин и вы не знаете что выбрать? AutodigitalAdwords никогда не оставит своего читателя в беде. Специально для вас я составил ТОП-5 Авто за эти деньги
- надёжность
- простота в обслуживании
- ремонтопригодность
- "шоб более-менее ехало"
- дешевые запчасти
- ещё "живой" по кузову
- комфорт
1. Ford Focus II 1.6 (100 л.с) с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Цены на данный авто начитаются от 130 т.р за совсем "мертвые"экземпляры, нормальные авто начинаются от 180 т.р. Имеет ряд довольно капризных двигателей, самым надежным из них считается 1,6 Duratec на 100 л.c. В целом надежный более-менее современный автомобиль не требующий вливания в себя большого количества денег.
2. Skoda Octavia I Рестайлинг
Skoda Octavia I рекомендуется тем, кто ищет практичный автомобиль, простой и недорогой в ремонте, с большим выбором легкодоступных запчастей. На данный момент цены на данный агрегат варьируются в районе 200т.р из-за большого спроса на данный авто, и не планируют падать . Авто действительно не прихотлив, надежен и практичен. На ваш выбор широкая линейка двигателей, а наиболее привлекательными я бы назвал дизельный 1,9TDI (90 и 110л.с) и бензиновый 1.8t( 150л.с).
Что касается дизеля, крайне экономичный двигатель 6,5л/100км(по факту 7-7.5л) в городе и 5-5.5л по трассе. При покупке стоит проверять состояние турбины и ТНВД, т.к замена этих составляющих влетит вам в копеечку, и причем не малую.
Бензиновый 1,8t(150л.с) создан для любителей "поураганить" но расход оставляет желать лучшего, ведь 12-13 литров в городе при нынешних ценах на бензин это не мало. Из проблем у данного агрегата это гидронатяжитель цепи и система вентиляции картерных газов, ну и как у любого турбированного мотора турбина.
Подержанная Шкода Октавия прослужит долго и не опустошит Ваш карман, при условии, что доставшийся экземпляр будет в очень хорошем состоянии, и вы не станете пренебрегать своевременным обслуживанием.
3. Audi a4 b5
Cтарая добрая "авоська" только в новой вариации. Цены на данный авто в более-менее живом состоянии начинаются от 160-170т.р. Смело можно назвать лучшим в категории Цена/Комфорт за эти деньги. По сути эта та же Skoda Octavia I, только в более премиальной и более привлекательной оболочке. Даже линейка двигателей здесь практически идентична, добавились только 2,4; 2,6; 2,8 которые в современном мире никак не катируются ибо жрут в городе около 15л и более. Лучшим выбором так же
как и у шкоды является 1,9TDI и 1,8T.
Про подвеску, к слову она тут алюминиевая. Ходят слухи то что она сыпучая, НЕТ и еще раз НЕТ. Она ходит столько же как и на других авто, дело лишь в качестве дорог в вашем регионе.
4.Mitsubishi Lancer IX 1.6 i 16V
Можно бросить свой взгляд лансер, цены на него варьируются от 150 т.р и заканчиваются бесконечностью. В бюджете до 200 т.р найти ухоженный вариант будет достаточно сложновато. Советуем брать именно 1,6(98л.с), в природе существовали 1,3 который откровенно для этого авто слабоват и 2,0 который за данный бюджет вы не найдете. Авто достаточно не прихотливый, комфортный но со своими ''болячками'', а именно масложор и плавающие обороты(проблема с дроссельной заслонкой). Если вам повезет и вы сможете найти хороший вариант - однозначно брать.
5. Renault Logan I
Ну что сказать, эту машину знает каждый, так или иначе каждый из нас ездил на таком автомобиле в такси, и это главный минус. Найти экземпляр который не работал в такси очень сложно, так или иначе пробег скручивался. Из двигателей были 1,4(75л.с) и 1,6(90л.с). Рекомендуется брать именно 1,4 старый, простой надежный двигатель - миллионник. Да авто не про "гонки" а про передвижение своей 5 точки с пункта А в пункт B.
На этом все) Спасибо за внимание, надеюсь что моя статья была полезной для вас, всем удачных покупок!
#первое авто #авто за 200 тысяч #авто за 150 тысяч #skoda octavia #audi a4