Лучшие седаны всех времен,мой топ-моё мнение,пишите свой топ в комментарии!
5. Honda Accord (CU) 8 поколение
В базовой комплектации присутствует широкий набор электронных систем: антиблокировочная (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная торможения (BAS), контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Из других полезных «мелочей» — зеркала с функцией автоподстройки при включении задней передачи, парковочная камера и камера заднего обзора.
Honda Accord восьмого поколения заслуживает большого интереса — это просторный, хорошо оснащенный седан
4. Lexus GS300 (S190)
Lexus GS300 оснащен двигателем 3GR-FSE — это бензиновый V6 объемом 3 литра, в котором используется современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с.) и внушительный крутящий момент (310 Нм). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. На разгон до «сотни» потребуется 7,2 секунды. Трансмиссия на GS300 — 6-ступенчатая автоматическая. В этой версии седан можно назвать вполне экономичным — средний расход бензина для Lexus GS300 составляет 9,5 л/100 км. Объем бака — 75 литров.
3. Mercedes-Benz E-Class (W212)
С 2014 года предлагается двухлитровая «четверка» (211 л.с.). Конечно, более подходящий вариант — V-образные бензиновые «шестерки» (от 3 литров) и «восьмерки» (от 4,7 литров), выбор которых по мощности весьма разнообразен (от 230 л.с. и выше). Самый мощный из первоначальных моторов серии 6,2-литровый V8 с его 525 л.с. и 630Нм крутящего момента, обеспечивающими разгон до «сотни» за 4,3 секунды, был в 2011 году заменен новым двигателем версии твин-турбо — 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. (720 Нм), а позднее, с введением в строй модели E 63 AMG S его мощность достигла умопомрачительных 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким потенциалом разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды. Есть и дизельные моторы — четырехцилиндровые рядные объемом 2,1 л (136-231 л.с.) и трехлитровые V6 (204-265 л.с.).
2. Toyota Mark X (X130)
Toyota Mark X комплектуется V-образными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Двигатель 4GR-FSE в отличие от предыдущего поколения несколько потерял в мощности (теперь она составляет 203 л.с. вместо 215) но эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме город-трасса потребляет 7,7 л бензина на 100 км вместо 7,9 у предыдущего поколения. Зато для тех, кому лишних «лошадей» не бывает, взамен трехлитрового мотора, дававшего относительно небольшой прирост, был предложен 3,5-литровый двигатель мощностью 318 л.с. В комплектациях «спорт» и «премиум», предлагаются и откровенно «горячие» версии «+M Supercharger» от тюнинг-ателье Modellista, с механическим нагнетателем, позволяющим увеличить мощность штатного 3,5-литрового двигателя еще на 42 л.с.
1. Lexus IS350 (xe30)
V-образные «шестерки» объемом 2,5 и 3,0 л с комбинированным впрыском (208-318 л. с.) плюс передняя двухрычажная подвеска заимствованы как раз у предыдущего IS. Задняя заимствована у GS — как и рулевой механизм. В результате, судя по тестам, едет «Ай-эс» интереснее своего предшественника, заметно тише на высоких скоростях и поднялся на иную ступень по качеству интерьерных материалов. А чего стоят джойстик на тоннеле, управляющий информационной системой, или комбинация приборов от суперкара LFA — персональная опция IS300h.