Найти тему

Аукционы Японии и подводные камни после покупки техники 🎌

Добрый день друзья, ранее я писал про самостоятельную покупку техники с аукциона в Японии. Сегодня я хочу Вам рассказать, что же Вас ждёт после покупки мотоцикла с Японии и доставки его к Вам в руки.

первые фото после доставки с Японии (только сняли обрешётку), как видно гараж нуждается в расчистке, но не было времени этим заниматься, т.к. на улице был февраль.
первые фото после доставки с Японии (только сняли обрешётку), как видно гараж нуждается в расчистке, но не было времени этим заниматься, т.к. на улице был февраль.

Ну начнём, покупка была произведена зимой (2019года) и после прихода мотоцикла в Москву я его поставил до весны в гараж сняв только клемы с акуммулятора. После наступления тёплых майских дней, я первым делом помчался в гараж навестить свою "мечту детства". Накинув клемы на акум и проверив масло я с третьего раза завёл аппарат, радости не было предела. Прыгнув на байк я прокатился по району. В процессе езды выявилось, что тормозов задних я не чувствую, после 8 тыс. появляются провалы в оборотах, да и начинать сезон без биагностики нет ни какого желания.

карбы четырёхсотки
карбы четырёхсотки

В мотосервисе сразу приговорили карбы к чистке и синхронизации, тем более объяснили, что с Японии 99% мотоциклов идёт с "засраными" карбюраторами из-за качества Японского бензина. В моём случае все карбы были как будто в воске. Почистив карбюраторы и отсинхронив их я автоматически попал на замену свеч.

-4

Далее по вопросу нехватки задних тормозов, то выяснилось, что цилинд в заднем суппорте просто прикис и заржавел, от этого его ход был минимальным. В сервисе его реанимировали шлифованием цилиндра, но в последствии я его заменил на новый. После проведено смазывания всех подвижных частей начиная от тросиков и заканчивая цепью. Произведена работа по восстановлению левого пульта на руле, т.к. были проблемы с ручкой подсоса. Плюс диагностика топливной системы, тормозной системы, генератора и т.д.

Тепер можно посчитать во сколько мне обошлась покупка мотоцикла Honda cb400sf 1997 года без пробега по России. Начнём, во первых сам мотоцикл с доставкой до Москвы 125 000 руб., чистка и синхронизация карбов 8 000 руб., замена свечей 2 000руб., восстановление и последующая замена заднего тормозного цилиндра 5 000 руб., работа по диагностике и мелкому ремонту ещё в 3000руб., плюс при транспортировке сломали поворотники и зеркало (купил на алике и не стал заморачиваться на оригинал, примерно 2 тыс.). Масло и фильтра я не учитываю, т.к. их всё равно нужно было менять. Итого в сумме покупка мотоцикла обошлась в 145 000 руб.

Уж больно дочери "зашёл" мотоцикл   🤩
Уж больно дочери "зашёл" мотоцикл 🤩

Резюмируя всё написанное могу сказать, что покупка мотоцикла с аукционна в бюджет грубо говоря в 100 тыс это давольно таки сомнительная афёра, т.к. на выходе он мне обошёлся в 150тыс, а за 150 тыс. руб. я бы и без нервов купил в Москве отличную сибиху. Есть свои плюсы и свои минусы.

После такого опыта, новый мотоцикл я уже покупал в Москве при помощи специалистов по мотоподбору 😎 Буду рад ответить на комментарии и вопросы по статье.

Авто
268,3 тыс интересуются