BMW в 90-е годы стал настоящим прорывом среди разработок, сделанных инженерами компании. Первый внедорожник X5 был представлен с кузовом E53, при выпуске второго поколения кузов поменяли на E70, для третьего был выбран кузов F15. Четвертая генерация авто представлена с кузовом G05. У новейшего кроссовера современный стиль и более агрессивная, чем у предыдущих, внешность. Так удалось сделать при помощи обновленной формы бампера и доработанной оптики. Вместо круглой классической формы она выделена ломаной линией. Для дорогих комплектаций оптика предусмотрена матричная, управление дальним и ближним светом автоматическое.
Зеркала не поменялись, низ корпуса черный, верх соответствует цвету кузова. Стандартный набор включает LED повторитель поворотов, подогрев, электрическую регулировку.
Решетка радиатора BMW X5 увеличена в размерах. Капот почти не изменился, ветровое стекло по стандарту оборудуется подогревом. При установке эмблемы на капот нет никаких сложностей. Окраска авто строгая, н