«Рекламу кручу, а заявок нет, что делать?».
Давай разберём причины, которые могу негативно влиять на отсутствие заявок.
Таргетированная Реклама-это не продажи, а один из вариантов трафика.
⠀
⠀⠀Представь ситуацию. Ты идёшь по улице, к тебе подходит промоутер и даёт листовку посетить новый магазин. Тебя заинтересовало, но ты подходишь к магазину и видишь, что там ремонтируют крыльцо, пыль столбом, на витринах голые манекены, товар не выставлен, а из магазина не вышел ещё ни один довольный покупатель и тишина. Зайдёшь?
⠀
⠀⠀По итогу, рекламу запустили, листовки раздаём, а магазин не подготовился. Видели хоть раз такое в офлайне? Я нет)
⠀
⠀⠀В Instagram такая петрушка сплошь и рядом. Поэтому по мимо самого таргета сильно влияет ваш профиль (т.е. посадочная страница куда вы ведёте этот самый трафик):
⠀
▪️Проверьте как оформлен ваш аккаунт. Это ваша витрина и магазин. Что написано в шапке профиля? Отражает ли она то, что хочет ваш Покупатель. Есть ли понятная вывеска (название профиля), которая четко даёт понять чем вы занимаетесь? Есть ли призыв к действию, что делать, куда бежать, кого о чем спросить?
⠀
▪️Какого качества фото и видео, какой контент, какой текст? Про контент поговорим в следующем посте.
⠀
▪️Есть ли отзывы и фото довольных клиентов. Нужно чтобы вам доверяли с первого взгляда.
⠀⠀Все дело в том, когда заинтересованный человек видит рекламу, а потом переходя в профиль у него происходит не состыковка того, что вы рекламируете и того, что он видит в итоге, он уйдёт. Такое часто наблюдаю, когда разбираю профили наших партнеров. По рекламе куча кликов и переходов в профиль, но люди не остаются. И чаще всего проблема в том, что рекламу запускают на не проработанный, плохо упакованный профиль.
⠀⠀Что касается интересов ЦА и продаж...напишу в следующем посте..
⠀
Подписывайтесь на канал « Фабрика мебели StolProm »