6. Динамика . Вопрос тут не простой , пересев со 140 дизельных лошадок S-max , на 150 корейских бензиновых лошадок ..... ну что сказать , как то по первости с дуру пошел на обгон по трассе , ну эти мучительные секунды , вся жизнь пролетает перед глазами , просто потому , что после нажатия на педаль газа не произошло ровным счетом ничего , ну обошлось , я обратно втиснулся . Потом после ТО 0 на 2500 , как то стало получше . Но тут надо понимать расклад .
1. Если ты 1 в машине и выключен кондей . На автомате ты выдавишь секунд 14 . У блогера Кульдяева на механике получилось 12.4 , нет с 14 я погарячился , наверно ближе к 15 все таки учитывая тупую коробку .
2.Ты 1н в машине и включил кондей , ну это ощущения как груженый прицеп прицепил
3.Ты в машине , включен кондей и пара пассажиров , ну это будто в груженый прицеп + 500кг кирпичей насыпали
4.Ты в машине , включен кондей , пара пассажиров и на улице жара +30 , ну это всё , тут уже дергаться не надо , динамика как у груженого арбузами дагестанского камаза и конечно падающая на глазах стрелка указателя топлива в баке , в таких случаях расход уже любой .
7.Интерьер и отделка ну про внешность писать не буду , все субъективно , но имейте ввиду , внутри машина гораздо меньше чем кажется снаружи , очень внимательно к этому подойдите .
Касаемо отделки у меня была тряпка на сиденьях , в приципе каких то вопросов к не было , но вот есть зато вопрос к РУЛЮ к 30т от стал черный , блестящий , я не знаю откуда на него берут кожу , с какой помойки . Говорят меняют по гарантии , я ничего не хотел от КИА , я хотел только избавиться от этого автоизделия и забыть про него , может новый владелец поменяет .
И еще какое то странное решение по пластику внизу дверей (где карманы) , сидений , ну кажется он там должен быть самый дубовый и крепкий , но он почему то реально царапается "ногтями" .
Еще в моем варианте магнитолы порадовала милая такая фича от Киа , там например есть Блютус , но по нему почему то можно только разговаривать по телефону .. ВСЁ .. никаких файлы с того же телефона воспроизводить нельзя , очень удобно , учитывая что звук пропадает и на телефоне , пока блютус не вырубишь .
8. ТО и прочее я прошел 3 ТО у дилера Нулевое на 2500 со сменой масла , я честно говорю собирался долго на машине ездить и прекрасно понимаю , что есть обкатка .
Ну и далее на 15т и 30т , стоили они по 15т , Нулевое 2500. Учитывайте милые фичи от Киа , например воздушный фильтр движка меняется раз в 30т км , ну да у нас же тут такой чистый и прозрачный альпийский воздух . Так что меняйте сами , процедура занимает 10 секунд. Удивило , что передние колодки , как то моментально стерлись , так как в корейском автопроме я не сомневаюсь , то не удивлюсь что стояли какие то "демо-колодки" ну как в принтеры ставят изначально картриджи на 10% , у дилера за колодки заряжают что то под 6т , ес-но купил неоригинал благо его полно .
Про гарантию от КИА на 5 лет ... просто почитайте условия , ну там мелким шрифтом все написано .
Ну воопщем всем удачи , я эту свою черную автомобильную полосу перевернул и забыл .