Найти тему
Старый гараж

Старые Волги как современное искусство или порча классики?

Всем доброго дня!

Начнем, пожалуй, с самого простого вопроса: "Почему именно Волга?". Тут все просто, исходя из всего "разнообразия" советской автомобильной промышленности, имеем 4 массовых бренда: Жигули, Москвичи, Волги и Запорожцы. Т.к. Жигуль - самый массовый т.е. совершенно не ценный для истории экспонат, Москвич еще при жизни не особо-то ценился, да и сейчас остается уделом энтузиастов и ценителей(хотя тачка классная), ЗАЗы тоже сильно на любителя, остается для нас только Волга.

Даже у меня, ценителя и поклонника японского автопрома, в гараже стоит ГАЗ-21 в состоянии затянувшейся реставрации. Машина действительно отличная и интересная, не побоюсь сказать, что это самое лучшее, что советский житель мог позволить себе за более менее адекватный прайс. Действительно машина - легенда. Именно такие крупные седаны полюбились любителям низких машин. Что не удивительно, длинные кузова с обилием хрома и откровенно удачным дизайном, отлично смотрятся с заниженной подвеской и яркой покраской.

-2

Парни действительно стараются, качественно перекрашивают кузова, разрабатывают варианты подвески и форсируют моторы. Причем дело не останавливается на замене движка на более современный, в ход идут как восьмицилиндровые монстры от советских грузовиков, так и современные агрегаты от японских машин. Одним словом все заинтересованные при деле, приводят в порядок древние волги в гаражах, путешествуют по выставкам, любят девочек и пьют виски.

-3

Но, очень много противников подобных модификаций, так сказать любители оригинального исполнения раритетных машин. Тут достаточно сказать, что подобные "эксперты" никогда не обладали и не собираются обладать подобной техникой, а познания в области конкретной модели находятся на уровне школьника.

На мой взгляд, все действительно редкие машины уже заняли свое место в музеях, а машину не в идеальном состоянии вполне можно использовать под подобные проекты. Учитывая достаточную массовость (21-х Волг было построено более 650 тысяч) такой разговор вообще заводить глупо. Так что не стоит слушать подобных "я бы отреставрировал", наша жизнь коротка, а машина в конечном итоге просто кусок железа.

-4

А как Вы считает, можно использовать старые Волги для подобных проектов?