Найти тему
Авто LIFE

так ли надежен "корейский крепыш"

взято из Яндекс галереи
взято из Яндекс галереи

Здравствуйте, дорогие читатели, представляю свой канал о нашей автомобильной жизни и всех сопутствующим к ней моментам!)

Сегодня я бы хотел поговорить о модели, которая прошла уже далеко не один рестайлинг на своем веку и все же остается в топе продаж. Речь пойдет о KIA Sportage второго поколения 2008-2010г.

На дворе 21 век и конечно любить этот автомобиль за его внешний вид было бы делом не сильно правильным, хотя по мне он очень даже ничего и выделяется из потока «зализанных авто» своим брутальным видом.

Что касается интерьера и эргономики в салоне – можно сказать это абсолютный необходимый минимализм в оттенком практичности. Велюр очень долгое время остается в очень достойном состоянии. Что касается пластика в салоне, несмотря на его «дубовость», ни скрипов, ни сверчков вы не услышите и спустя 100-150тыс.км. Есть замечания по поводу «вечно опускающегося водительского сидения», но это конструктивная особенность, которую наши «умельцы» победили перестановкой рычажка вверх ногами.

Что касаемо задних пассажиров, то кроме относительно большого пространства под ногами и регулируемого по наклону заднего дивана, ничего нет- ни воздуховодов, ни зарядки.

Багажник хоть и выглядит снаружи достаточно вместительным, по факту 332 литра это очень мало, хотя при сложенных сидениях мы получаем достойные 1411 литра. Обалденный плюс данной модели это возможность при закрытом багажнике открыть стеклянную шторку и докидать все необходимое.

По динамике, к сожалению, это тот автомобиль на котором необходимо очень «трезво и прагматично» оценивать свои возможности при обгонах. Поскольку, что на автомате, что на механике запаса мощности ему не достает ( бензиновая версия).

Однако при всем при этом данная модель до сих пор очень ликвидна на вторичном рынке. В чем же причина? И вот здесь на первое место выходит цена обслуживания данного автомобиля. А она по сути «копеечная». Это тот вариант, который вас не разорит и порадует редкими ремонтами ( соответственно при должной и аккуратной эксплуатации). Несмотря на присутствие полного привода, нужно четко понимать, что покорять откровенное бездорожье на нем не получиться. Вот такой вот это «крепкий орешек»!

Спасибо, что дочитали мою статью, постарался быть объективным, пишите свои комментарии, подписывайтесь на мой канал и будет много интересных, а главное жизненно необходимых тем!

Авто
5,66 млн интересуются