В своих сегодняшних статьях я рассказываю о том, как правильно готовить портфолио. Ранее я перечислила возможные форматы портфолио и представила структуру сайта-визитки.
По словам профессионалов, посетитель сайта решает, интересно ли ему ваше предложение, в первые 5 секунд.
Вы можете ещё на этапе создания протестировать свой сайт-визитку на близких.
Например, показать “шапку” знакомым, затем скрыть её, и спросить, что они успели запомнить. Так станет ясно, верно ли расставлены акценты и нет ли чего лишнего в самом верху. Конечно, будет полезным узнать и общее впечатление других от вашего сайта.
*Здесь я хочу поблагодарить тех, кто периодически смотрит черновики моих статей и даёт мне обратную связь. Спасибо вам!
Напоследок – пару советов по подбору работ для портфолио.
- Рассортируйте материалы по темам, чтобы заказчик мог ознакомиться с текстами, имеющими прямое отношение к его запросу.
- Можете рассортировать материалы по жанрам. К примеру, в одной папке разместить образцы писем для email-рассылки, во второй – лендинги и так далее.
- Обновляйте примеры работ: копирайтинг – та сфера, в которой можно развиваться бесконечно, ваши тексты будут становиться лучше от заказа к заказу, а портфолио должно состоять из работ, за которые вам как минимум не стыдно.
Важно!
Отсутствие достаточного количества разножанровых примеров не должно вас расстраивать или тормозить.
Возьмите абстрактную компанию, придумайте себе задачу: например, разработать лендинг, и выполните её. Так работодатель поймёт, что вы справитесь с этой задачей и, скорее всего, согласится сотрудничать.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Надеюсь, она вам понравилась! Делитесь своими лайфхаками, предлагайте темы для следующих статей, в общем, буду рада вашим откликам!
Хорошего дня!