Дизайн-мышление – способ решения нестандартных инновационных задач, исходя в первую очередь из потребностей человека. Этот подход опирается на семь принципов. Рассмотрим их подробнее. 1. Фокусировка на ценностях людей, для которых вы создаете товар или услугу Создание того или иного продукта невозможно без эмпатического узнавания клиента: чем он живет, какие проблемы и вопросы его волнуют, какие трудности ему приходится преодолевать. Только узнав такие подробности, можно сделать продукт, идеально подходящий заказчику. Например, свадебное агентство, работающее по методу дизайн-мышления, никогда не предложит стандартно оформленное мероприятие. Оно узнает об интересах молодоженов, их предпочтениях. И сделает свадьбу, которая ассоциируется именно с этими людьми – в антураже той эпохи, что их увлекает, или украшенную вышивкой, которую так любит невеста, и т. п. 2. Не излагайте сухие факты, а красочно показывайте Беседы в деловом стиле – не для этого метода. Все идеи и задумки тут стоит изл