Найти тему
GOadvance

Как настроить рекламу, чтобы получать на 50% больше заявок?

Мы провели опрос предпринимателей в разных сферах бизнеса, которые планируют настраивать контекстную рекламу для привлечения клиентов.

74% опрошенных уверены, что нужно только настроить рекламу 5-10 тысяч закинуть 3000 на бюджет, потом получить первых клиентов, с них реинвестировать опять в рекламу и вот ОНИ долгожданные миллионы прибыли.

Беда в том, что у нас на дворе не сладкий 2008, а жесткий 2020. Одной лишь настройкой контекстной рекламы не обойтись.

Представьте, сколько людей кроме вас конкурируют с вами в предложении услуг в вашей нише. Они толкают цену вверх на аукционе и в некоторых нишах цена за клик на первой позиции может доходить до 2500 рублей. Это реальные цифры.

Если директологи читают этот пост, то они могут возразить, что мол это смотря как настраивать. Но увы, как бы круто не настроена рекламная кампания, пока она не наберет CTR, вы будете платить за переход довольно дорого.

Есть еще РСЯ и КМС, но эти площадки подойдут не всем. О сетях мы расскажем в следующем посте.

Поэтому, нужно подходить к проблеме комплексно и ценить КАЖДЫЙ переход потенциального клиента. Как это сделать?

  • Во-первых: проработать свою целевую аудиторию, узнать портрет клиента и отсюда уже плясать дальше.
  • Во-вторых: запускать рекламу не на обычный сайт, а под узко заточенный Лендинг с грамотно проработанным УТП.
  • В-третьих: детально отрабатывать прямые возражения на Лендинге с помощью использования триггеров целевой аудитории.
  • В-четвертых: уходить от шаблонных текстов и дизайна, иначе вы просто не заинтересуете потенциального клиента.
Например, вбейте поисковой запрос в Яндекс: «ремонт стиральных машин» - гарантировано получите кучу однотипных предложений и убогий однотипный дизайн. Это вводит клиента в ступор. Как выбрать, если предложения не отличаются?
  • В-пятых: настройте пиксель ретаргетига и веб-аналитику.

📊Без аналитики учета посетителей, их поведения на сайте и количества конверсий – даже не думайте, что контекстная реклама будет работать эффективно. Сразу настроить рекламу, чтобы она работала на все 100% без докруток может только профессионал-ясновидец.

И наконец, последнее: закрывайте потенциального клиента на подписку!

Конечно же за подарок, конечно же все это знают… но почему-то не делают, а если и делают, то просто для галочки и потом не работают с полученными контактами.

В идеале нужно подключать автоворонку продаж, но это уже отдельная история. Для начала просто внедрите наши рекомендации, и вы уже ощутите результат.

А как вы продвигаете свой бизнес? Не жадничайте и делитесь в комментариях.

Если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, разработка сайта, SEO, социальные сети или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь в наше маркетинговое агентство: https://goadvance.ru/
Смотрите отзывы по ссылке на сайте или в инстаграм @goadvance.ru