Многие думают, что писать продающие тексты могут писать только копирайтеры с огромным стажем. Это не совсем верно.
Да. Благодаря опыту у профессионального копирайтера выйдет сделать текст быстрее и немного лучше.
Однако, у него есть один недостаток, который является вашим преимуществом.
Вы, как предприниматель, лучше знаете свою целевую аудиторию. Создание цепляющих объявлений и текстов на сайте как раз и строиться на основании знания и анализа ЦА.
Чтобы написать продающий текст, надо ориентироваться на определенного человека. Вашего аватара клиента. И писать для него и про него.
Не про ВАШИ преимущества, не про ВАШЕ предложение, а про КЛИЕНТА. Про его проблемы, страхи, желания и переживания. Ваша задача в тексте дать клиенту надежду на то, что вы поможете ему так, как никто другой.
Для этого необходимо изучить свою целевую аудиторию. Далеко не каждый предприниматель это делает, хотя знания ЦА - это фундамент, на котором строится весь маркетинг.
Как сделать анализ ЦА?
Самый простой способ - спросить у ваших клиентов: чего они хотят от продукта, как видят идеальное решение своей проблемы, по каким критериям они выбирают, что будет если они не получат продукт? Но этот способ работает, если у вас уже есть достаточно много клиентов, чтобы собрать фокус-группу хотя бы на 30 человек.
Что делать если клиентов мало или их нет совсем - изучить клиентов вашего прямого конкурента! Это довольно непростая задача. Придётся устроиться на работу к конкуренту или каким-то иным способом достать клиентскую базу. Тут какого-то определенного правила нет. Действуйте по ситуации.
Но вместо этого многие начинают фантазировать или вообще ставят себя на место клиента. А это самое худшее, что может сделать предприниматель. В этом случае вы получите очень субьективные данные, которые в лучшем случае ничем не помогут. В худшем - навредят бизнесу.
Одно только использование маркетинговых приемчиков не сделает текст продающим. Даже наоборот. Человек почувствует, что ему пудрят мозги и подсознательно начнет этому сопротивляться.
А вот простой и понятный текст, который клиент прочитает и подумает: «ну прям про меня!», будет работать 100%. Так что если вы знаете свою целевую аудиторию и у вас все в порядке с русским языком, то написать продающий текст не составит труда.
Но опять же, не забывайте про делегирование! Сделали анализ ЦА, научились писать тексты, составили инструкцию для копирайтера и отдали ему. Погружаться в написание текстов на постоянной основе мы не рекомендуем.
Если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, разработка сайта, SEO, социальные сети или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь в наше маркетинговое агентство: https://goadvance.ru/
Смотрите отзывы по ссылке на сайте или в инстаграм @goadvance.ru