Найти тему
ЭкспоТех

«ЭкспоТех»: буровое оборудование, инструмент и запчасти для мобильных буров

Продукция производственного объединения «ЭкспоТех» успешно применяется во всех регионах России, в том числе в самых отдаленных уголках страны — на крупнейших нефтегазовых месторождениях, на строительстве инфраструктуры порта Сабетта, при создании инфраструктуры для первой в мире плавучей АЭС в г. Певек.

Уже четыре года Производственное объединение «ЭкспоТех» выпускает и поставляет буровое оборудование и инструмент для вертикального и горизонтального бурения. Это тысячи поставок: «ЭкспоТех» берет в работу любой заказ, вне зависимости от его стоимости, и отгружает продукцию в любую точку страны. Сегодня уральский инструмент используется на Чаяндинском, Приобском, Ванкорском, Верхнечонском, Кондинском, Тагульском нефтяных месторождениях, на объектах «НК «Роснефть», «Газпром», «Сургутнефтегаз» в Якутии, Коми, на Дальнем Востоке, в Югре, на Ямале за Полярным кругом.

В числе заказчиков ПО «ЭкспоТех» строительные организации, занятые благоустройством инфраструктуры участка железной дороги в обход территории Украины, строящие поселки в Якутии и на Чукотке, компании, обслуживающие линии РЖД, линии электропередач по всей стране и многие другие.

Одним из главных конкурентных преимуществ ПО «ЭкспоТех» является именно стоимость продукции вкупе с техническим исполнением, вызывающим доверие заказчиков: запчастей, оборудования и инструмента для иностранной техники и буровых установок KATO, Bauer, Casagrande, Sany и многих других. Инженеры екатеринбургской компании разработали и производят качественные аналоги, цена на которые бывает в 3—4 раза ниже, чем стоимость оригинальной запчасти. Мастера и работники отдела контроля качества ПО «ЭкспоТех» регулярно выезжают на объекты, где работает техника с запчастями и инструментами компании.

Приоритетная задача ПО «ЭкспоТех» — всегда и любой ценой соблюдать все стандарты качества при производстве оборудования, любой позиции в любых количествах. Продукция компании сертифицирована и имеет гарантийные паспорта при поставке.

Менеджеры отдела продаж ПО «ЭкспоТех» работают с каждым клиентом в индивидуальном порядке. В любое время суток, в будни и выходные заказчик может связаться с менеджером и уточнить любой вопрос, связанный с приобретением и эксплуатацией оборудования.

Отдельно нужно сказать о высоком уровне подготовки сотрудников ПО «ЭкспоТех».  Специалисты компании ежегодно проходят специальные курсы повышения квалификации, посещают семинары, ездят на стажировку, участвуют в конференциях, а также обучаются специальной технике обслуживания клиентов.

Нынешний год для ПО «ЭкспоТех» стал годом, посвященным клиентскому сервису. Совместно с «Высшей школой сервиса» компания разработала и запустила в реализацию долгосрочную программу повышения качества обслуживания заказчиков на всех этапах взаимодействия — от первого звонка до принятого решения сделать повторную покупку. ПО «ЭкспоТех» дорожит каждым своим клиентом и гордится каждым успешно исполненным контрактом. Ведь рост показателей предприятия и его стабильное развитие возможно только при наличии довольных заказчиков.

Источник: https://po-expotech.ru/press/smi/progress-tehnologij-oktyabr-2019/

Всегда готовы ответить на ваши вопросы: https://po-expotech.ru/contacts/