После подписания спонсорского контракта с "Тинькофф Банком" РПЛ обязала всех участников турнира разместить на форме логотип нового спонсора. "Динамо", "Спартак" и "Зенит" отказались.
Дело в том, что у этих трех клубов уже заключены спонсорские соглашения с другими банками. "Динамо" на 99,9% принадлежит банку ВТБ, его логотип располагается на динамовской форме. А стадион носит название "ВТБ-Арена". По сообщениям некоторых СМИ банк выделил клубу 4,2 миллиарда рублей в 2020 году. Вполне логично, что "Динамо" не очень хочет носить на рукаве шеврон другого банка.
У "Спартака" похожая история. Команда играет с логотипом своего спонсора - Банка "Открытие" на правом рукаве. Стадион имеет название "Открытие Арена". В 2018 году банк и клуб продлили спонсорское соглашение сроком на пять лет. Спонсором же "Зенита" является "Газпромбанк", его логотип находится на левом предплечье игровой формы клуба.
Спонсором ЦСКА является ВЭБ (бывший Внешэкономбанк) , чьё имя носит и стадион клуба, однако структура не является банком в привычном понимании, так что армейцы спокойно играют с новым жёлтым логотипом.
Казанский "Рубин" первую часть чемпионата играл с логотипом "Ак Барс банка" на груди, но с 1 января 2020 года соглашение не действует. Остальные клубы российской Премьер-лиги с банковскими структурами не сотрудничают и проблем возникнуть не должно.
А вообще как мы можем видеть - банки очень любят наш футбол. Больше банков его любят только букмекерские конторы, чьи логотипы мы можем так же видеть на форме многих команд Российской Премьер лиги.
Ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал - будет много интересного!
Наша прошлая статья: Скандал в Бундеслиге: "Бавария" против собственных фанатов. Объясняем причины конфликта